Серия семинаров и вебинаров о решениях для оптимизации бизнес-процессов ритейла

17.02.2017

В феврале и марте 2017 года КОРУС Консалтинг СНГ проводим традиционную серию практических семинаров и вебинаров о решениях для оптимизации бизнес-процессов ритейла.

К участию в семинарах и вебинарах приглашены представители торговых сетей, поставщиков и производителей.

Программа

  • Что такое корпоративный портал Back Office? Как Back Office позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы и за счет чего делает их прозрачными, удобными? В чем кроется экономия и рецепт снижения издержек?
    Мы покажем и расскажем о нашем решении. Вы услышите о преимуществах использования сервиса от нашего клиента – крупнейшего международного концерна по производству строительной химии MC-Bauchemie.
  • «Серые кардиналы» EDI-документов:
    • Каталог цен в электронном виде. Логика обмена на примере использования PRICAT в Х5 Retail Group и торговой сети «Детский Мир».
    • Возврат товара без проблем. Просрочка, бой, нарушение упаковки — обратный заказ. ГК «Дикси».
    • Невидимый помощник поставщика — APERAK. Поможет исправить ошибки в DESADV (на примере использования в торговой сети «Лента»).
    • Видимый помощник поставщика: сообщаем торговой сети о самовывозе.

Мероприятие продлится всего 1,5-2 часа.

Количество мест ограничено. Будьте первыми.

Семинары состоятся:

Для тех, кто не может принять участие лично, но заинтересован, предлагаем вебинары:

Участие в мероприятии является бесплатным при условии предварительной регистрации. Регистрация закрывается за 3 рабочих дня до мероприятия. После регистрации мы сообщим вам о месте и времени проведения семинара.

Точную программу и место проведения мероприятий мы пришлем за 3 дня до даты семинара.

По всем вопросам, связанным с мероприятием, пожалуйста, обращайтесь
Герцен Наталья,
менеджер по организации мероприятий
NGertsen@esphere.ru
+7 800 100 88 12, доб. 5204