Торговая сеть «Глобус» начала проект организации обмена электронными юридически значимыми документами со своими поставщиками

15.08.2014

Стартовав в июне 2014 г., проект охватит порядка 1,5 тыс. поставщиков торговой сети. Решение о переводе документооборота в электронный вид было принято исходя из необходимости ускорить получение оригиналов документов и сократить затраты на ведение документооборота.

ООО «Гиперглобус»

ТС «Глобус» в России (ООО «Гиперглобус») — это 8 гипермаркетов в Центральном Федеральном округе, в т.ч. в Московской, Владимирской, Рязанской, Тверской и Ярославской областях, 40 тыс. наименований продукции, 1 тыс. наименований собственных марок, 130 тыс. покупателей ежедневно, свыше 6 тыс. сотрудников.

Поставщики и торговая сеть будут обмениваться документами (на первом этапе — Уведомлениями о расчете премии и Актами оказания услуг) после подключения к системе обмена электронными документами «СФЕРА Курьер» провайдера ООО «КОРУС Консалтинг СНГ». «КОРУС Консалтинг СНГ» был выбран в качестве партнера благодаря большому опыту в организации обмена электронными документами.

По плану, на следующих этапах проекта состоится перевод на ЭДО счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ 12 и т.д.

Анна Репецкая
руководитель группы контроля дебиторской задолженности
ООО «Гиперглобус»
7(495) 223-75-00 #1507
+7(495) 223-75-02
anna.repetskaya@globus.ru

Татьяна Атанасова,
ведущий менеджер по маркетингу
«КОРУС Консалтинг СНГ»
+7 (812) 334-38-12 #5191
+7 (921) 941-45-14
TAtanasova@esphere.ru