«Автономная теплоэнергетическая компания» Краснодара перешла на электронный документооборот с потребителями

08.07.2015

ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (АТЭК), снабжающая тепловой энергией значительную часть Краснодарского края, включая г. Краснодар, перешла на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) с юридическими лицами — потребителями тепла. Контрагентами АТЭК являются более 2000 организаций, включая промышленные объекты, ТСЖ, управляющие компании и другие предприятия.

Цель проекта внедрения ЭДО состояла в исключении влияния на объем дебиторской задолженности задержек в доставке или утери первичных документов (счетов, актов), направленных в адрес потребителей тепловой энергии. Аналогичная практика, внедренная в других организациях, показывала снижение дебиторской задолженности до 15% после перехода на ЭДО. В качестве оператора ЭДО был выбрано ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», входящее в группу компаний ОАО «Сбербанк России».

При этом, ОАО «АТЭК» самостоятельно реализовало интеграционное решение ЭДО со своей учетной системой, пользуясь техническими описаниями и консультациями специалистов «КОРУС Консалтинг СНГ». Внедрение юридически значимого электронного документооборота позволяет кардинально сократить время доставки закрывающих документов до потребителей, повысить надежность доставки актов и счетов, уменьшить задержки с оплатой потребленных услуг.

Для подключения вашей организации к сервису ЭДО с ОАО «АТЭК» просьба обращаться в ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» по тел. 8 (800) 100-8-812 (бесплатно по РФ) или по электронной почте help@esphere.ru.