13 сентября 2015 года «КОРУС Консалтинг СНГ», 100% дочернее предприятие Сбербанка, вывела на рынок новую версию сервиса «СФЕРА Курьер 21.0» по обмену юридически значимыми электронными документами (ЮЗЭДО). В версии 21.0 реализован функционал централизованного управления документооборотом компаний с филиальной структурой.
Новый функционал «СФЕРА Курьер 21.0» также доступен в аналогичной услуге “E-invoicing”, которая предоставляется непосредственно на портале «Сбербанк Бизнес Онлайн» для организаций, являющихся клиентами Сбербанка.
Сервисы «СФЕРА Курьер» и “E-invoicing” являются полными аналогами, и разработчиком обоих сервисов является «КОРУС Консалтинг СНГ». Различие состоит в целевых группах клиентов, обслуживаемых или в Сбербанке (“E-invoicing”), или в других банках («СФЕРА Курьер»).
С внедрением версии «СФЕРА Курьер 21.0» стало возможным централизованное администрирование прав доступа сотрудников центрального офиса к документам филиалов. Особенно востребованным функционалом станет сквозной доступ к документам всей филиальной структуры для таких лиц, как главный бухгалтер и генеральный директор. Чтобы просмотреть и подписать документы, этим должностным лицам больше не требуется заново авторизоваться при переходе от документов одного филиала к документам другого. Все документы филиальной структуры доступны в интерфейсе одного окна. При этом сотрудники бухгалтерии из филиалов могут заказывать и дистанционно получать электронную подпись наряду с сотрудниками головного офиса для ведения документооборота именно своего филиала.
«Наличие возможности сквозного подписания документов повышают эффективность управленческой деятельности для компаний с филиальной структурой. Не секрет, что необходимость доставки бумажных документов из филиалов в головной офис и обратно значительно тормозит многие бизнес-процессы. Теперь эту проблему можно легко и изящно разрешить с помощью сервиса электронного документооборота, предлагаемого нашей компанией»,— подчеркивает достоинства нового функционала Дмитрий Гаврилов, руководитель проектного отдела «КОРУС Консалтинг СНГ».
«Формирование взаимосвязей движения электронных документов внутри крупной компании закладывается при регистрации филиальной структуры в «Личном кабинете клиента (ЛКК)». Для этого мы внесли существенные изменения в программное обеспечение «Личного кабинета» для сервисов «СФЕРА Курьер» и “E-invoicing”. Это уже 7-я версия данного программного обеспечения»,— комментирует Михаил Речкунов, менеджер проекта ЛКК ООО «КОРУС Консалтинг СНГ».
Игорь Зеленько, коммерческий директор «КОРУС Консалтинг СНГ», перечислил новые особенности функционала “E-invoicing”, предназначенного для клиентов Сбербанка:
«В версии 21.0 мы внедрили возможность получения справок от Сбербанка юридическими лицами, являющими пользователями портала «Сбербанк Бизнес Онлайн». Клиенты банка могут не только заказать, но и дистанционно получать юридически значимые справки из банка по вопросам, которые их интересуют».