Итоги I полугодия 2016 года

Итоги I полугодия 2016 года — доверие клиентов, рост выручки и запуск новых продуктов

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», дочернее предприятие ПАО Сбербанк, подвело итоги 1-го полугодия 2016 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Компания отмечает рост трафика и выручки, повышение лояльности клиентов, а также делится результатами запуска новых продуктов

Просмотров: 366 05.08.2016 EDI

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», дочернее предприятие ПАО Сбербанк, подвело итоги 1-го полугодия 2016 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Компания отмечает рост трафика и выручки, повышение лояльности клиентов, а также делится результатами запуска новых продуктов.

Cергей Вершков, руководитель КОРУС Консалтинг СНГ, связал рекордную динамику с клиенто-ориентированной политикой компании:

«Мы много делаем для того, чтобы клиенты видели в нас не просто оператора данных, а партнера по бизнесу. Встать на сторону клиента — это ключевая задача для всей компании. В КОРУС Консалтинг СНГ произошли грандиозные изменения, — мы сформировали два стратегических направления, Retail & Distribution и проекты Сбербанка. Это позволило теснее работать с клиентами в обоих секторах. Перестраивается служба технической поддержки, целью изменений является перевод фокуса на создание ценности для бизнеса клиента. В качестве основы для трансформации техподдержки выбрана методология ITIL. Мы в авангарде внедрения Е-факторинга, универсальных передаточных документов (УПД), готовимся передавать фискальные данные. Идет накопление уникальных знаний в команде. На рынке нас воспринимают как экспертов, — и это положительно влияет на финансовые результаты и трафик».

Во всех сегментах электронного В2В документооборота произошел значительный рост клиентской базы компании и трафика документов:

  • Предоставление сервиса EDI, — электронного обмена данными между участниками торговых сделок — ключевая компетенция компании с момента ее основания. В 2015-2016 годах специалисты КОРУС Консалтинг СНГ ввели в использование новые для российского рынка типы EDI документов, ранее массово не применявшиеся в торговых сетях: ценовые листы, графики поставок, уведомления об отгрузке с полями алкогольных товаров, документы INSDES (инструкция по упаковке товаров), акты сверки взаиморасчетов через EDI для последующего «чистового» подписания сторонами. Благодаря этому рост трафика EDI-документов по сравнению с первым полугодием 2015 года составил более 40%, — с 54,9 млн документов до 77,6 млн документов по итогам 1 полугодия 2016 года.
  • В сегменте юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО) рост трафика документооборота оказался впечатляющим — на 170%, достигнув отметки 12,7 млн документов за первые 6 мес. 2016 года. Во многом это объясняется ростом клиентской базы за счет корпоративных клиентов Сбербанка, число которых среди клиентов КОРУС Консалтинг СНГ в июне 2016 года достигло уровня 272 тыс. юр лиц, что составляет 25% от общего числа клиентов сервиса дистанционного банковского обслуживания. Эта категория клиентов может использовать юридически значимый электронный документооборот, обеспечиваемый КОРУС Консалтинг СНГ, непосредственно из интерфейса интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Рост трафика документов с 2015-2016г.

Рост выручки КОРУС Консалтинг СНГ по итогам первого полугодия 2016г. превысил 32%, несмотря на общие для ИТ-отрасли тенденции снижения маржинальности сервисов, в т.ч., облачных SaaS-сервисов.

КОРУС Консалтинг СНГ особо отмечает востребованность новых продуктов, появившихся в 2015-2016 годах. Лидирующим среди них является направление передачи фискальных данных. Идет подготовка к сертификации компании как оператора фискальных данных (ОФД). КОРУС Консалтинг СНГ разработал и протестировал программное обеспечение с ключевыми производителями кассовых решений, готовит серверные мощности, ведет работу с органами сертификации и производителями кассовых аппаратов. Согласно закону № 54-ФЗ (ред. от 08.03.2015), «умные» кассы будут передавать в адрес ФНС России информацию о расчетах торговой точки, в том числе интернет-магазинов. Передача этих данных будет осуществляться через серверы оператора фискальных данных.

Клиентам КОРУС Консалтинг СНГ был масштабирован проект аналитического портала Click Service Retail (CSR) для сбора аналитики и управления уровнем сервиса для поставщиков торговой сети, созданный для Х5 Retail Group. Click Service Retail реализован в виде портального решения совместного доступа. Ключевым показателем в CSR является интегрированный т.н. «уровень сервиса», — насколько точно поставщик соблюдает сроки поставки, выдерживает заказанный ассортимент, не допускает поставку просроченных товаров, товаров с испорченной упаковкой и т.п., а также насколько торговая сеть правильно формирует заказы, внимательно и быстро принимает товар.

Компания отмечает высокий спрос на еще один новый продукт, — электронный документооборот в факторинге, — (СФЕРА Е-факторинг). Сегодня он реализован для ведущих российских факторов: Сбербанк-Факторинг, Альфа-Финанс, Металлинвестбанк, НФК и др. E-факторинг включает в себя обмен сообщениями EDI между покупателем и продавцом товаров, а также электронный юридически значимый документооборот в тройке «покупатель-продавец-фактор». Подобная технология позволяет в разы ускорить процедуру торговых сделок между поставщиком (продавцом), дебитором (покупателем) и факторинговой компанией (фактором), снизить бумажный документооборот, сократить издержки доставки документов, а также исключить ошибки ручного ввода данных в первичных документах.

Игорь Зеленько, руководитель Департамента Retail & Distribution компании КОРУС Консалтинг СНГ, так прокомментировал итоги работы в 1 полугодии 2016 года:

«Я более чем доволен достигнутыми результатами. Пользуясь случаем, хочу еще раз анонсировать наши новые сервисы — Обучающий центр, интеграционные модули с ГИС Меркурий, обновленные модули интеграции с 1С. Хочу привлечь внимание участников рынка и к тому факту, что наши цифры роста трафика — только продуктивные данные. Они приведены без учета технического трафика, статусов и тестовых документов. Это наша позиция — учитывать в трафике только документы, полезные для наших клиентов».
367