КОРУС Консалтинг СНГ, 100% дочернее предприятие ПАО Сбербанк, разработал новый интеграционный модуль «JMS-адаптер» для организации удобного обмена юридически значимыми электронными документами (ЭДО) для юридических лиц, входящих в группу Х5 Retail Group.
С 01 февраля 2016 года JMS-адаптер внедрен в промышленную эксплуатацию и успешно обслуживает трафик ЭДО, достигающий до 250 тыс. электронных документов в день. Документы передаются через КОРУС Консалтинг СНГ как уполномоченного ФНС оператора ЭДО с помощью сервиса СФЕРА Курьер. Благодаря внедрению JMS-адаптера решена важная бизнес-задача — интеграция учетной системы SAP ERP в Х5 Retail Group с сервисом электронного документооборота СФЕРА Курьер, предоставляемым КОРУС Консалтинг СНГ.
Java Message Service (JMS) — это набор интерфейсов к внешним системам для работы с сообщениями. Сообщения добавляются в очередь, из которой забираются приложением (получателем). Разработка нового JMS-адаптера длилась около месяца, и еще месяц потребовался специалистам обеих компаний на проведение тестирования, включающего нагрузочные испытания.
JMS-адаптер полностью разработан командой КОРУС Консалтинг СНГ, что позволяет в дальнейшем более оперативно реагировать на новые бизнес-задачи ритейлера и реализовывать проекты обмена электронными документами, затрагивающие новые бизнес-процессы Х5 Retail Group. Архитектура приложения обеспечивает возможность масштабирования его производительности, а кроме того, JMS-адаптер имеет средства автоматического мониторинга и функционал обработки ошибок, содержит бизнес-логику обмена электронными документами.
JMS-адаптер осуществляет обмен юридически значимыми документами, касающихся следующих бизнес-процессов:
- обслуживание цепочки поставок товаров (электронные счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры);
- электронный документооборот с поставщиками коммунальных услуг (ЭСФ, акт о выполнении работ, счет);
- услуги инкассации Сбербанка (ЭСФ);
- услуги поставщиков товаров (акт о выполнении работ, счет).
В ближайшее время через JMS-адаптер будет реализован обмен прайс-листами, а также запущен проект обмена электронными документами внутри группы компаний Х5 Retail Group. В ближайших планах — реализация товарной накладной ТОРГ-12 и перевод на электронный документооборот процесса закупки и монтажа оборудования.
При возникновении вопросов или потребности во внедрении аналогичных интеграционных решений, пожалуйста, обращайтесь:
Единый центр обслуживания «КОРУС Консалтинг СНГ»
8 (800) 100-8-812 (бесплатно по России)