«КОРУС Консалтинг СНГ» проводит опрос клиентов

16.07.2014

8 июля 2014г. стартовал традиционный ежегодный опрос удовлетворенности клиентов компании. Менеджмент «КОРУС Консалтинг СНГ» придает этому мероприятию большое значение: например, по итогам предыдущего опроса в компании произошли важные изменения — создан департамент сопровождения клиентов.

Стратегическая цель деятельности департамента сопровождения клиентов — повышение лояльности клиентов и создание условий для дальнейшего развития отношений. Для этого в зону ответственности департамента были сведены все компетенции в части общения с клиентами, от обслуживания входящих звонков до технической поддержки. В структуре отдела клиентского обслуживания были выделены аккаунт-менеджеры. Все телефонные звонки в «КОРУС Консалтинг СНГ» поступают в единый контактный центр, который в настоящее время самостоятельно, в режиме online, обрабатывает более 60-ти процентов всех обращений. Благодаря работе контактного центра с отдела технической поддержки была снята непрофильная нагрузка и запросы на техподдержку стали выполняться значительно качественнее и быстрее.

Как изменения в структуре компании повлияли на уровень удовлетворенности клиентов станет известно после подведения итогов опроса в конце июля.