ТС «Леруа Мерлен» запустила обмен ЭДО с поставщиками

Торговая сеть «Леруа Мерлен» запустила обмен ЭДО с поставщиками

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» завершило пилотную часть проекта, начавшегося в апреле 2016 года, по переводу поставщиков торговой сети «Леруа Мерлен» на обмен юридически значимыми электронными документами (ЭДО).

Просмотров: 710 07.11.2016 EDI

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», 100% дочернее предприятие ПАО Сбербанк и оператор электронного документооборота, завершило пилотную часть проекта, начавшегося в апреле 2016 года, по переводу поставщиков торговой сети «Леруа Мерлен» на обмен юридически значимыми электронными документами (ЭДО). С 24 октября 2016 года проект запущен в режим полномасштабного подключения поставщиков к ЭДО (в продуктивный режим).

В продуктивный режим переведен обмен следующими типами документов:

  • Электронный счет-фактура (включая корректировочный счет-фактура, исправленный счет-фактура),
  • Электронная товарная накладная (ТОРГ-12).

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В России торговую сеть представляет ООО «Леруа Мерлен Восток», владеющее более чем 60 магазинами в разных городах страны.

Целью проекта перехода ООО «Леруа Мерлен Восток» на ЭДО-документооборот с контрагентами стало прекращение оборота бумажных документов при оформлении торговых сделок с поставщиками товаров. Это позволяет в значительной мере сократить административные расходы в магазинах и на складах, что соответствует миссии компании на рынке — «Сделать доступным для каждого ремонт и обустройство своего дома».

Проект внедрения ЭДО в торговой сети охватит около 1000 контрагентов по всей России. До конца 2016 года планируется полностью исключить использование бумажных версий счетов-фактур и накладных ТОРГ-12, далее последует внедрение электронных актов и счетов. В октябре 2016 года успешно внедрен документ «Уведомление о приемке» — RECADV (Receiving Advice), в 2017 году планируется реализация электронного УПД (Универсального передаточного документа), ТОРГ-2 (Акта о расхождении), а также «Бонусного документооборота», включающего акт взаимозачета, уведомление о расчете / корректировке премии, акт выполненных работ, счет.

Эмманюэль Легри, руководитель проектов ООО «Леруа Мерлен Восток» прокомментировал ход проекта ЭДО в торговой сети:

«С помощью провайдера КОРУС Консалтинг СНГ наша компания ООО «Леруа Мерлен Восток» запустила продуктивный обмен юридически значимыми документами «Электронный счет-фактура» и «Электронная товарная накладная» с нашими поставщиками. После стабилизации нашей учетной системы, мы перешли к массовому подключению поставщиков к ЭСФ.
Электронный обмен документами позволяет нам экономить время на ручном вводе данных, гарантировать качество вводимых данных, дает возможность быстрее обрабатывать информацию и выявлять расхождения. Также во время запуска сообщения ЭСФ нам удалось модернизировать нашу учетную систему. Благодарю КОРУС Консалтинг СНГ за профессиональную работу и помощь в реализации данного проекта».

Игорь Зеленько, руководитель направления Retail & Distribution компании «КОРУС Консалтинг СНГ», отметил масштабность и системность подхода торговой сети к внедрению ЭДО:

«Леруа Мерлен является нашим клиентом более трех лет. С 2014 года мы совместно ведем проекты по анализу текущих бизнес-процессов, логике обмена электронными документами, созданию канала связи. Были разработаны спецификации документов и программных интерфейсов. Мы совместно проводили подписание дополнительных соглашений с поставщиками, подключение поставщиков на EDI-документы Заказ (ORDERS) и Уведомление об отгрузке (DESADV). Уверен, что мы и далее успешно воплотим продуктивную часть проекта по EDI/ЭДО и продолжим наше сотрудничество по новым направлениям».
711