О сбоях в работе сервиса COMARCH EDI

02.12.2015

Уважаемые партнеры,
с 30 ноября 2015 г. и по 17:20 2 декабря 2015 г. наблюдался ограниченный доступ в сервис Comarch SA. Причина — продолжающиеся DDoS-атаки на серверы Comarch SA по всему миру: ежеминутно порядка 10 миллионов ложных запросов пытаются вывести из строя работу сервиса Comarch EDI.

Специалисты предпринимают все возможные меры для нормализации работы сервиса. Благодаря этим усилиям до 95% трафика осуществляется в стабильном режиме у компаний, работающих по выделенным каналам с интеграцией через веб-сервисы. У компаний, работающих через веб-интерфейс, временно возникают сложности в доступе к сервису Comarch EDI.

Что сделано:

  • Организован экстренный перенос сервиса на облачные решения.
  • Для оперативного контроля и сокращения очередей в обработке документов служба технической поддержки организовала дополнительный мониторинг.
  • Увеличен состав операторов на горячей линии для приема максимального количества входящих звонков.

На данный момент документы обрабатываются своевременно, оперативно устраняются причины отказа в доступе к сервису.

Восстановительные работы займут некоторое время. Проблемы могут наблюдаться до 24:00 02.12.2015.

Обращаемся с просьбой отнестись с пониманием к этой неординарной ситуации.

Также просим рассмотреть возможность не выставлять штрафы контрагентам в связи с задержкой доставки ответных документов.

Мы делаем все возможное для скорейшего решения проблемы.

Команда ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»