Почему торговые сети начинают активно внедрять Уведомление об отгрузке (DESADV)

07.11.2012

Уведомление об отгрузке (DESADV) это следующий после Ответа на заказ документ в цепочке EDI-сообщений. Он содержит информацию о факте отгрузки, самих товарах и их транспортировке.

Сегодня DESADV становится все более популярным среди ритейлеров. X5 Retail Group, Лента, МETRO, реал,- Гипермаркет, Тандер (Магнит), Дикси и многие другие уже активно используют его в работе с контрагентами. Отправленный в торговую сеть по защищенным интернет каналам, DESADV значительно ускоряет процесс приемки товара, за счет того, что данные о товарах заранее поступают в учетную систему торговой сети. Таким образом, исключается ручной ввод данных и другие риски.

При использовании интегрированных систем Comarch EDI и СФЕРА Курьер, вы сможете формировать товарную накладную ТОРГ-12 на основании данных EDI-сообщения DESADV. Электронный ТОРГ-12, в свою очередь, создается только в одном экземпляре, который содержит титул продавца и титул покупателя. Оба участника обмена подписывают свою часть документа Электронной подписью, что обеспечивает легитимность Товарной накладной. На сегодняшний день не существует каких-либо барьеров к обмену юридически значимыми документами, к которым относится ТОРГ-12. А функционал продуктов КОРУС Консалтинг СНГ обеспечивает конвертацию созданных пользователями документов в формат, установленный ФНС России.