Статус внедрения УПД / УКД освещен на экспертном совете «Электронные документы — эффективная экономика»

17.10.2016

Эксперты КОРУС Консалтинг СНГ выступили с докладами о статусе внедрения в ритейле Универсальных передаточных документов (УПД) и Универсальных корректировочных документов (УКД) на прошедшем в начале октября 2016 года заседании экспертного совета «Электронные документы — эффективная экономика» ассоциации ECR Rus.

В работе экспертного совета участвовали около 50 представителей ведущих производителей и оптовых поставщиков товаров FMCG, торговых сетей и крупнейших операторов электронного документооборота. В докладах КОРУС Консалтинг СНГ была раскрыта тема важности разработки единых требований к спецификации информационных полей УПД/УКД. Подготовлено предложение по унификации требований

«В столь сжатые сроки внедрения УПД нам важно не повторить те ошибки, которые когда-то были допущены при внедрении электронных счетов-фактур и, на основании имеющегося опыта, максимально упростить процесс внедрения новых форматов»,

— сообщил менеджер проектов внедрения Яков Панферов.

Также КОРУС Консалтинг СНГ сообщил о реализации выгрузки УПД через собственный программный интеграционный модуль для компаний, использующих 1С в качестве учетной системы, и готовности КОРУС Консалтинг СНГ работать с документами УКД. КОРУС Консалтинг СНГ стал первым среди российских операторов ЭДО, предложившим услугу обмена УКД.

Подробнее об опыте внедрения УПД с поставщиками торговой сети X5 Retail Group можно познакомиться в пресс-релизах УПД и УКД на нашем сайте. Мнение КОРУС Консалтинг СНГ об ожиданиях рынка от внедрения УПД раскрыто в статье «УПД — новый виток развития EDI и ЭДО» на портале MEDIA.

Еще одним важным вопросом повестки экспертного совета стало обсуждение работы Роумингового центра, совместно созданного операторами электронного документооборота КОРУС Консалтинг СНГ, СКБ Контур, Тензор и Такском. Подробнее о Роуминговом центре и его роли на российском рынке ЭДО можно прочитать на сайте КОРУС Консалтинг СНГ.


ECR Rus — некоммерческое партнерство (ассоциация), объединяет представителей розничных сетей и крупнейших производителей товаров FMCG с целью внедрения в торговую практику принципов эффективного отклика на запросы потребителей (Efficient Consumer Response). ECR является международной организацией, представленной более чем в 40 странах мира, включая Российскую Федерацию.