Войти
Блог

Разработка и изготовление фирменного бланка организации

Перейти на ЭДО
Получайте и отправляйте любые электронные документы!

Солидные компании предпочитают использовать в деловой переписке и при оформлении документации фирменные бланки. На каждом шаблоне компаний, которые большое количество внимания уделяют брендированию, нанесены логотипы, контакты и реквизиты. Фирменный бланк организации не является обязательным документом, но с его помощью можно повысить узнаваемость бренда и компании в обществе. Как сделать фирменный бланк организации в соответствии с актуальными требованиями,  рассказываем в этой статье.

Зачем нужен фирменный бланк организации?

Многие фирмы зарабатывают имидж годами, и узнаваемость бренда — его часть. Фирменные бланки организации с логотипом, позволяют привлечь дополнительное внимание потенциальных заказчиков к компании. Использование готовых шаблонов позволяет упростить документооборот, снизить опечатки и ошибки при общении с партнерами, заказчиками. Секретарю не нужно каждый раз вбивать реквизиты счета, они уже напечатаны на заблаговременно разработанном и утвержденном бланке. 

В разы упростить документооборот и снизить практически до нуля количество ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, поможет перевод данных бизнес-процессов в цифру. Сервис электронного документооборота «Сфера Курьер» от цифровой платформы СберКорус дает возможность обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами без дублирования на бумаге и личного контакта. Прямо в сервисе формируйте и отправляйте контрагентам договоры, УПД, счета-фактуры и другие документы. Сфера Курьер поддерживает более 260 типов документов. 

Формируйте и отправляйте контрагентам любые документы — формализованные и произвольного формата: договоры, счета-фактуры, УПД и т.д.

Вернемся к фирменным бланкам. Для многих компаний это еще и вопрос защиты своих документов, ведь при использовании бланков с логотипом, снижается вероятность мошеннических действий, так как злоумышленникам придется тратить значительные ресурсы на подделку такого документа. Виды документации, для которой подходит бланк с логотипом компании:

  • Распоряжения;

  • Договоры;

  • Служебные записки;

  • Информационные письма;

  • Приказы и прочие.

Элементы фирменного бланка

Существует ГОСТ, регламентирующий, какие элементы должен обязательно включать в себя фирменный бланк организации. Так, на лицевой стороне должны размещаться:

  • Наименование организации.

  • Логотип, эмблема или какой-то другой рисунок, символизирующий компанию.

  • Реквизиты ИП, ООО (адрес фактический и юридический, ИНН/КПП, номера расчетного и корреспондентского счетов в банке, ОГРН).

  • Телефон и электронная почта.

  • Место для даты и указания номера входящей корреспонденции.

  • Раздел для основной части документа.

  • Нумерация страниц, место для подписи и печати.

ГОСТ предусматривает не только содержание бланка, но и оформление, разметку и ряд других параметров вплоть до типа используемой бумаги.

Фирменные бланки организации: шаблоны для ООО и ИП

Бланки для организаций разных форм собственности отличаются незначительно. У ИП наличие логотипа не считается обязательным, а вот ООО он придает солидности. Кроме указания обязательных реквизитов, ИП еще вписывает ОГРНИП. Отдельный вопрос — нужна ли печать на фирменном бланке? В требованиях ГОСТ про это нет информации. Оригинальной печатью заверяются уже заполненные бланки.

За открытие счета для ИП и ЮЛ в Сбере
Сервис электронного документооборота за 1 ₽ на год
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал СберКорус
Наши продукты

СФЕРА EDI

Обменивайтесь финансовой, коммерческой, логистической документацией с партнерами.

Электронная подпись

Квалифицированная ЭП для взаимодействия с госорганами и партнерами.

СФЕРА Отчётность

Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат в режиме онлайн.

Сервис проверки контрагентов

Проверка надежности по 20+ официальным источникам.
СберКорус Контакты:
Адрес: Б.Сампсониевский пр., 68Н Санкт-Петербург,
Телефон:8 800 100-8-812, Электронная почта: help@esphere.ru