B2b e-commerce заблуждения

B2b e-commerce заблуждения

Существует множество неправильных представлений о B2B электронной коммерции. Давайте демистифицируем эту прибыльную отрасль, а также рассмотрим самые распространенные мифы об электронной коммерции в сфере B2B.

Просмотров: 501 06.12.2019 Аналитика

Существует множество неправильных представлений о B2B электронной коммерции. Давайте демистифицируем эту прибыльную отрасль, используя утверждения ниже.

  1. 1. Вы, вероятно, уже продаете B2B.
  2. 2. В настоящее время покупатели B2B - миллениалы, и они не отправляют заказ факсом.
  3. 3. Прозрачность ценообразования может быть решена с помощью технологии (очень легко).4. Отправляйте сообщения своим клиентам так же доступно, как для детей (и экономьте время).
  4. 5. Индивидуальный заказ сложен. Но ваш клиент не должен так думать.

А это самые распространенные мифы относительно развития канала B2B e-commerce.

Миф №1. Мы не продаем «B2B».

Главная причина, по которой многие бренды говорят, что не продают B2B, заключается в том, что они не осознают, что уже делают это.

Понятие продаж в B2B включает в себя разные понятия, в том числе:

• Оптовые продажи

• Дистрибьюторские отношения с крупными или сетевыми ритейлерами

• Продажа организациям (школам, предприятиям, некоммерческим организациям)

• Продажа реселлерам

Вам не нужен отдельный сайт электронной коммерции для продажи B2B. Вместо этого вы можете построить взаимодействие с сайтом и SEO на одном URL-адресе и использовать группы клиентов, чтобы обеспечить персонализированный просмотр для вашего сегмента B2B.

Что такое группы клиентов?

Группы клиентов позволяют создавать персонализированные возможности сайта для групп или отдельных пользователей после их входа.

Это включает в себя:

1.Демонстрация продуктов, недоступных для незарегистрированной аудитории

2.Скрытие продуктов, которые не интересуют определенные группы клиентов

3.Демонстрация конкретных цен, часто предварительно согласованных

4.Возможность повторной покупки в один клик

Группы клиентов полезны для VIP-сегментов для всех продавцов, но необходимы для продавцов B2B в интернете. Слишком многие поставщики B2B все еще рассматривают веб-сайты как каталог и принимают заказы по телефону или факсу. Бизнес-клиенты любят получать доступ к оптовым ценам и объемным уровням скидок в интернете и многие любят покупать онлайн, тоже. Реализуйте полный опыт оформления заказа корзины для покупателей B2B, в комплекте с вариантами доставки.

Миф №2. Клиенты B2B не хотят делать заказы онлайн.

По мере того, как новое поколение вступает в эпоху управленческой и покупательской способности, предпочтительный метод покупок (электронная торговля) скоро превзойдет старые процессы. В общем, клиенты B2B хотят, чтобы они могли ощутить те же удобства, что и B2C. Современный тысячелетний покупатель B2B не хочет заказывать по телефону и хочет, чтобы все было сделано - прямо сейчас. Проведенные опросы показали, что 72% клиентов B2B хотят самообслуживания для доступа к счетам и заказам В то время как большинство брендов фокусируются на демонстрации своих продуктов, цен и характеристик, на самом деле клиенты заботятся не о том, что, а о ПОЧЕМУ. Существуют сотни конкурентов, которые соревнуются за вашу аудиторию, почему они выбирают вас? Главное - узнать своих клиентов, понять их проблемы и рассказать их историю, а не свою собственную. Большинство маркетологов обращаются к своим клиентам в виде чисел, географического местоположения или типа браузера и полностью забывают, что за этими браузерами и экранами стоят люди с реальными проблемами, которые ищут решение своей проблемы. В частности, с продуктами B2B, эти проблемы, как правило, более глубокие и требуют большего понимания.

3. Электронная коммерция требует прозрачности цен.

Из-за низкой маржи и жестких конкурентов, которые стремятся перебить бизнес B2B, многие бренды не хотят, чтобы их цены были доступны для общественности. Такая защита цепочки поставок понятна, и именно поэтому многие решения для электронной коммерции предлагают доступность цен только после входа клиента. Это означает, что только ваши клиенты видят цены и что цены могут быть представлены точно так, как обговаривается для отдельных клиентов.

Миф № 4. Онлайн-заказы это холодный контакт с клиентом.

Один из лучших способов удостовериться, что клиент (бизнес или потребитель) не уйдёт к конкуренту, - это построить долгосрочные личные отношения с ним. Благодаря технологии чата 24/7, которая может превратить онлайн-чат в вашем магазине в текст на вашем телефоне, новое поколение может эффективно и действенно общаться по своему предпочтительному каналу связи: тексту, мессенджеру Facebook или множеству других опций. На самом деле, этот тип обслуживания клиентов не только прост в настройке, но и очень желателен для клиентов по всем направлениям. Повышение скорости реагирования на запросы клиентов - это сегодняшняя версия качественного личного общения. Игнорируйте это, и вы потеряете бизнес.

5. Интернет-заказы сводят на нет возможность индивидуального заказа.

С клиентами B2B и оптовыми продавцами возможность для пользовательских заказов намного выше, чем для сайта B2C. И для многих предприятий B2B они хотят обеспечить индивидуальный заказ (который помогает в построении личных отношений). Но индивидуальные заказы не являются нормой электронной коммерции - или так думают многие. Благодаря специальным инструментам квотирования и сегментированным группам клиентов предприятия B2B могут позволить клиентам отправлять коммерческое предложение 24/7, а затем оценивать расценки и оформлять заказ в течение обычных рабочих часов, если уникальный заказ может быть выполнен. Затем ваш бизнес B2B может поместить этого клиента в свою собственную уникальную группу клиентов, поэтому при следующем заказе клиенту не придется проходить через систему идентификации. Вместо этого они могут просто щелкнуть и оформить заказ, который сделан специально для них.

Конечно, стоит учесть, что в зависимости от продукта, который вы пытаетесь продать, некоторые посетители никогда не купят его в стиле электронной коммерции, а предпочтут поговорить с человеком. Однако развитие канала e-commerce B2B способен вывести ваш бизнес на новый уровень развития.

B2B e-commerce. Маркетинг 101 уровня". Читайте об этом в нашей следующей статье.

502