Big Data X5 разработала решение для управления маркетинговыми данными об аудитории

Бренды FMCG тратят целых 20% от своей выручки на торговые акции, но почти 6 из 10 рекламных акций являются убыточными, что означает, что большинство брендов теряют деньги на своих инвестициях в точке продажи. Итак, как оценить оправданы ли эти торговые расходы?

Просмотров: 274 10.11.2019 Аналитика

Бренды FMCG тратят целых 20% от своей выручки на торговые акции, но почти 6 из 10 рекламных акций являются убыточными, что означает, что большинство брендов теряют деньги на своих инвестициях в точке продажи. Итак, как оценить оправданы ли это торговые расходы? Группы по продажам и розничному исполнению, управляемые данными, отслеживают увеличение объема продаж, чтобы измерить эффект, который их продвижение продукта оказывает на продажи.

Занимающий одну из лидирующих на рынке позиций, бренд X5 еще раз доказал это, первым запустив сервис, позволяющий собирать и анализировать данные об истории покупок для цифровой рекламы.

Используя данный сервис, клиенты и партнеры торговой сети получают возможность не только создавать сегменты разного уровня сложности, но и управлять категориями до 1300 наименований. Кроме того, система дает возможность предусмотреть дополнительные параметры и запустить рекламные кампании через сервисы Mail, Yandex, а также основные соцсети.

Итоги каждой рекламной активности представляются в форме sales-up report-отчета, который позволяет понять общее влияние на доход отдельных продуктов и категорий продуктов для улучшения мерчендайзинга и выбора ассортимента. Знание того, что было продано, - это одно: понимание того, почему оно было продано, дает продавцам и менеджерам по продуктам совершенно иной взгляд. Превосходный анализ продаж, а также другие метрики, полученные от клиентов, показывают ценность каждого продукта.

Метод основан на оценке показателя роста продаж через покупательскую активность разных тестируемых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта и тех, кто не обладает таковыми знаниями. Фокус на результате позволяет максимально изолировать влияние факторов сезонности, активности конкурентов и т.д. Таким образом, данные статистики позволяют вынести резюме, относительно частоты предложения или формата рекламы.

Известно о том, что крупные рекламные агентства уже активно используют этот продукт. В следующем релизе продукта будет предусмотрена возможность настройки таргетинга с более сложными условиями, а также сегментации аудитории по вероятности покупки. Используя последнюю функцию, заказчик сможет транслировать рекламное сообщение в период с максимально высокой вероятностью покупки.

275