Что такое b2b Ecommerce и почему я должен продавать онлайн?

По прогнозам экспертов, сейчас продажи электронной коммерции B2B составляют около 6 триллионов долларов за 2019 год и к 2020 году они составят более четверти (27%) всех продаж B2B. В то время как электронная коммерция утвердилась в позиции площадки для крупных брендов, электронная коммерция B2B все еще остается недосягаемой границей.

Просмотров: 298 05.12.2019 Аналитика

B2B ecommerce, или электронная коммерция от бизнеса к бизнесу, описывает транзакции онлайн-заказов между предприятиями. Поскольку заказы обрабатываются цифровым способом, эффективность покупки повышается для оптовиков, производителей, дистрибьюторов и других типов продавцов B2B.

Пространство электронной коммерции B2B быстро растет. По прогнозам экспертов, сейчас продажи электронной коммерции B2B составляют около 6 триллионов долларов за 2019 год и к 2020 году они составят более четверти (27%) всех продаж B2B.

Электронная коммерция - это большая игра для бизнеса. Такие аксакалы, как Амазон и Алибаба, успешно запустили эту эстафету. В то время как электронная коммерция утвердилась в позиции площадки для крупных брендов, электронная коммерция B2B все еще остается недосягаемой границей. Проведенные исследования в сфере B2B показали, что это все еще фрагментированное пространство без четкой доминирующей платформы.

Это совсем не означает, что нет выбора из существующих платформ электронной коммерции B2B. Фактически он говорит об обратном. Фрагментированный характер отрасли означает, что существует множество доступных платформ электронной коммерции B2B. При таком большом и доступном разнообразии программных решений выбор правильного решения для ваших задач может оказаться затруднительным. Ниже мы приведем критерии, по которым вы сможете правильно оценить необходимый функционал.

Маркетинг B2B идет со своим собственным набором проблем, которые не похожи на задачи компаний B2C. Именно здесь вступают в игру специализированные платформы электронной коммерции B2B. Все больше и больше компаний осознают важность создания собственной онлайн-инфраструктуры для запуска и продвижения своих услуг.

9 Сравнительных критериев программного обеспечения B2B ECOMMERCE.

Выбор- это хорошая вещь, но он также может создать проблему. Стоя перед шведским столом решений, где перед вами оказываются разные варианты, важно спросить себя, есть ли у них то, что нужно именно вам:

Совместимость с мобильными устройствами - все больше и больше лиц, принимающих решения в сфере B2B, используют свои мобильные устройства для поиска решений. Сегодня отсутствие дружелюбного отношения к мобильным может оказаться дорогостоящим.

Соответствие требованиям. Платформа должна быть в состоянии учитывать GDPR и другие обязательные правила конфиденциальности пользователей, которые действуют сегодня.

Функциональность B2B - ваша платформа электронной коммерции B2B в идеале должна иметь функции электронной коммерции, ориентированные на покупателей B2B, такие как оптовые заказы и цены, управление счетами и множество возможностей доставки / оплаты.

Оптимальное взаимодействие с пользователем - пользователь должен иметь настраиваемые шаблоны для выбора, чтобы создать интуитивно понятный и удобный интерфейс.

Доступность 24/7. В отличие от традиционного метода, когда клиенты должны ждать вашего ответа, платформы электронной коммерции всегда открыты для бизнеса.

Функциональные возможности маркетинга. Благодаря все большему количеству онлайн-поиска, осуществляемого с помощью Интернета и мобильных устройств, оптимизированные для SEO платформы электронной коммерции повышают вашу видимость.

Промежуточная среда. Невозможно приукрашивать тот факт, что люди подвержены ошибкам. Автоматизированные платформы предлагают последовательное решение для продаж.

Шаблоны путешествий - Продажа сложных решений может быть сложной задачей. Внедрение цифрового конфигуратора облегчает жизнь всем вовлеченным сторонам.

Связь с клиентом - клиент не только получает мгновенный ответ, но и может выбрать желаемый продукт всего несколькими щелчками мыши.

Запуск канала электронной коммерции B2B по своей сути более сложен, чем традиционная электронная коммерция B2C. Многие b2b-бренды столкнулись с разными сложностями и были вынуждены приостановить запуск и оптимизацию канала электронной коммерции. Вместо этого многие веб-сайты превратились в цифровые каталоги или информационные страницы, толкающие к контактному нам «Call To Action».

Однако, сложности могут быть легко решены с помощью современных платформ b2b электронной коммерции – и теперь бренды всех размеров ищут, чтобы оптимизировать свой канал электронной коммерции для устойчивого роста в течение следующего десятилетия.

О самых частых B2b ecommerce заблуждениях читайте в нашей следующей статье.

299