Исследование, проведенное международной компанией Accenture направлено на анализ «идейных» брендов и поведение их клиентов.
Ситуация в мире бизнеса постепенно пришла к тому, что сегодня клиенты ищут не только качественный товар, который сможет целиком удовлетворить их потребности. Исследования показали, что из 30000 опрошенных по всему миру примерно 63% отдают свои предпочтения компаниям, чьи позиции по социально значимым темам совпадают с их собственными ценностями. Для российского рынка эта цифра немного ниже, такой позиции придерживается порядка 46% респондентов.
С каждым годом все больше компаний формирует целые экосистемы для своих клиентов, чтобы показать им свою идейность и убеждения. Клиентам уже недостаточно обычных сделочных отношений вроде «пришел-купил-забыл».
Клиент, который приходит за определенным товаром обладает определенными предпочтениями и идеями, поэтому компании, чьи убеждения отличаются от таковых у клиента, почти обречены на его потерю. По результатам опроса, 56% респондентов ожидают от компаний сформированного четкого мнения по интересующим их социальным вопросам. Если же их мнения будут полярно отличаться, то порядка 40% опрошенных откажутся от дальнейшего взаимодействия с брендом, а 21% дал ответ, что они никогда не возобновят общение с брендом, даже если он изменит свою политику.
Полные результаты исследования доступны по ссылке всем желающим.