Маркетплейс «Беру». Быстрая доставка день в день-это реальность

Современные люди ценят свое время, стараясь заместить привычные домашние обязанности предложенными сервисами, делающими их жизнь комфортнее. Посещаемость общепита постепенно снижается, а доставка еды и продуктов приобретает большую популярность.

Просмотров: 22 26.09.2019

Современные люди ценят свое время, стараясь заместить привычные домашние обязанности предложенными сервисами, делающими их жизнь комфортнее. Посещаемость общепита постепенно снижается, а доставка еды и продуктов приобретает большую популярность.

На сегодняшний день вопрос скорости доставки товаров до порога потребителя является одним из основных «камней преткновения» в развитии подобного рода площадок. Для многих потребителей, ценящих свое время, имеет высокую важность возможность получения товаров в кратчайшие сроки. Особенно это касается потребителей, которые заказывают скоропортящиеся товары, такие как овощи и фрукты. Помимо этого, функцией быстрой доставки часто пользуются клиенты, которые заказывают детское питание и предметы личной гигиены.

Успешно запущенный маркетплейс «Беру», который является совместным предприятием Сбербанк и «Яндекс», доказал, что быстрая доставка день в день-это реальность. Если покупатель оформляет заказ до 14:00 и выбирает текущую дату, как дату доставки, то в интервале 19:00-23:00 он гарантировано получит свой заказ. На данный момент такая возможность доступна только жителям Ростова-на-Дону, однако, в скором времени подобная функция заработает и в остальных городах, где работает маркетплейс. Представители «Беру» сообщают, что только за август более 30% заказов были доставлены с использованием быстрой доставки. Такой скорости доставки удалось достичь за счет формирования гибкой схемы работы с партнерами, обеспечивающими логистические процессы. Несмотря на сниженные сроки доставки, клиент не переплачивает ни рубля за такую функцию, все издержки берет на себя «Беру» или магазин-партнер.

Рынок фастфуда в России имеет колоссальный потенциал и условия для развития. Если буквально недавно доставка еды ассоциировалась исключительно с суши или пиццей, в последнее время явно наметилась тенденция сдвига акцента в сторону «здоровой еды». Развитие рынка также поспособствовало появлению новых сервисов по доставке продуктов от супермаркетов. Несмотря на то, что российский потребительский рынок пока отстает по темпам роста от зарубежного, уже сейчас эксперты уверенно говорят, что онлайн-торговля продуктами в ближайшие несколько лет станет одним из самых выгодных направлений для инвестиций в сфере российского eCommerce.

23