Новый «Магнит» для мелкого опта

Несколько лет назад один из крупнейших ритейлеров, торговая сеть «Магнит», совершила тестовый запуск новой концепции магазина с ориентацией на оптовые продажи.

Просмотров: 131 19.09.2019 MDM (мастер-данные)

Несколько лет назад один из крупнейших ритейлеров, торговая сеть «Магнит», совершила тестовый запуск новой концепции магазина с ориентацией на оптовые продажи. Основой новых торговых площадей стали площади бывших супер и гипермаркетов, площадь которых более 2 000 кв. м. В магазинах экспериментального формата все адаптировано под закупки мелкого опта, от оформления торгового зала, ассортимента и способа выкладки товара. Некоторая продукция выставляется в торговый зал прямо в заводских коробах. В магазине возможно приобрести товары и в розницу. Представитель компании сделал акцент на том, что это не переформатированный магазин старого образца, это принципиально новая система ценообразования. Ранее в «Магнит-опт» придерживались стратегии низких цен среди собственных магазинов и расположенных в непосредственной близости торговых точек других сетей. Сейчас при покупке нескольких единиц одного наименования продукции покупателю предоставляется скидка от общей суммы от 5-25 %.

Всего 20 подобных магазинов уже работают в Архангельске, Выборге, Ирбите, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Электростали и других городах, а в середине сентября в Липецке состоялось открытие еще одной торговой точки. Сегодня сеть Магнит является одной из быстро развивающейся. Только за прошлый год открылось около 2050 торговых точек со средним чеком 590 рублей. Недавно стало известно о планируемом тестовом запуске первого магазина по продаже алкогольной продукции «Магнит вечерний», которое вскоре состоится в Самаре.

На протяжении 9 лет «Корус Консалтинг СНГ» является одним из партнеров «Магнит» в качестве оператора ЭДО, EDI, активно поддерживая все инновации торговой сети. На сегодняшний день между компаниями запущен совместный пилотный проект по продукту «Сфера MDM» , представляющий собой платформу для управления мастер-данными в каналах поставок и продаж. Совместное сотрудничество компаний, основанное на технологических новинках, позволяет сделать внутренние процессы торговой сети высокоэффективными и экономически выгодными.

132