К списку новостей

Новый этап для КОРУС Консалтинг СНГ

01.07.2019
Depositphotos_21814309_s-2019

Друзья, за последние 10 лет рынок электронных сервисов (EDI, ЭДО, транзакционных услуг в целом) претерпел огромную трансформацию. Из малопонятных и часто пугающих редких клиентов сервисов, предлагаемых несколькими провайдерами услуг, он превратился в технологичный, востребованный, высоко конкурентный ландшафт. Десятки операторов, сотни электронных сервисов, тысячи клиентов, миллионы, десятки миллионов транзакций ежедневно, если не ежечасно. Растут объемы, темпы, требования к скорости внедрения изменений, гибкости, надежности предлагаемых решений, их удобству для клиентов.

КОРУС Консалтинг СНГ с первых дней и до настоящего момента старается удерживать лидирующие позиции. Компания на протяжении 15 лет успешно работает и развивается. На 2019 год перед коллективом стоят весьма амбициозные цели, - выйти на прибыль 400 млн (+117%) при выручке 2 млрд (+33%) рублей. Для достижения столь высоких показателей требуются не просто значительные усилия, но и критическое переосмысление многих внутренних процессов и продуктов.

Чтобы стать быстрыми и гибкими, мы будем решительно избавляться от ряда внутренних бюрократических процедур, сокращать количество иерархических уровней в управлении компанией, учиться и наращивать компетенции. Для повышения качества и удобства наших сервисов мы постараемся глубже прорабатывать постановки задач, функциональные и технические требования еще до начала процесса разработки.

Для методологической помощи в решении вышеуказанных задач в компанию в качестве советника директора был приглашен ее основатель кандидат технических наук Леонид Николаевич Якубовский, который не прерывал своей связи со многими членами нашего коллектива, внимательно следил за всеми изменениями на рынке и поддерживал компанию все прошедшее время.

Перед компанией стоит задача существенно повысить не только качество, но и скорость вывода на рынок новых продуктов, скорость реализации интеграционных решений. Компании нужны новейшие технологии разработки, в том числе мобильных решений, и высочайшая технологическая экспертиза. Вологдин Илья Николаевич, который в марте возглавил направление Ритейл и дистрибуция, взялся за решение этой сложной задачи. Он привел в компанию новых специалистов уровня экспертов с большим опытом работы в ИТ-области.

Первые результаты не заставили себя долго ждать. В течение одного месяца было реализовано интеграционное решение для крупнейшего международного производителя молочной продукции, которое позволило клиенту встроить в EDI и сделать абсолютно прозрачными, удобными и управляемыми все процессы взаимодействия с ГИС «Меркурий». 20 тысяч документов в день между подразделениями клиента, его дистрибуторами и торговыми сетями обрабатываются в новом приложении от нашей компании. Ранее разработка подобного уровня занимала у нас от полугода до года. Надеемся, что наше решение заинтересует и других крупных производителей молочной продукции.

С апреля по июнь было разработано практически новое решение для управления мастер-данными о товарах. В его основу были положены принципы компьютерной томографии и динамического формирования атрибутивного состава информационных объектов, что позволило реализовать автоматическую адаптацию карточек товаров под любого потребителя данных, сделать удобным ввод (загрузку) и получение (выгрузку) информации о товарах, упростить интеграцию с Каталогом. В ближайшее время всем клиентам Каталога будет предложено переключиться на новое решение.

У компании большие планы по изменению модели построения отношений с клиентами. Мы хотим быть больше, чем просто оператором по передаче данных или документов. Мы видим будущее в сервисах построения и гибкого управления бизнес-коммуникациями клиентов с их бизнес-партнерами.

Нас ждет много новых творческих открытий и, по пути к ним, большая и интересная совместная работа!

Сергей Вершков

Директор компании КОРУС Консалтинг СНГ