С 4 марта до 29 марта «КОРУС Консалтинг СНГ» проводит ежегодный опрос уровня удовлетворенности клиентов (NPS). Цель опроса – держать руку на пульсе потребностей клиента и предлагать ему улучшения сервисов в тот момент, когда они ему нужны.
В прошлом году компания получила более тысячи полезных отзывов, в результате чего были проведены следующие апгрейды:
- Появился новый удобный сервис КОРУС Kabi.NET – личное пространство клиента для работы, которое позволяет создавать и контролировать запросы, анализировать трафик, получать баланс счета, управлять подписками и настройками, а также общаться со Службой техподдержки КОРУСа.
- Обновилась Сфера EDI: появились система подсказок при первом входе для новых пользователей, расширенная ролевая модель и сохранение пользовательских фильтров.
- Обновилась Сфера Курьер: повысилась производительность за счет снятия нагрузки с операционной базы, расширился функционал хранения и поиска документов.
- Появился Сервис проверки доверенностей, который позволяет не только вести реестр доверенностей, но и отслеживать право подписания документов пользователями.
- Появилась новая форма обратной связи в системе JIRA, с помощью которой коммуникации с техподдержкой станут проще.
В этот раз каждому прошедшему опрос КОРУС готов подарить выпуск электронной подписи для физического лица! Ее можно будет получить с 1 апреля до 30 июня 2019 года. Услуга включает в себя получение квалифицированного сертификата электронной подписи (КЭП) и годовую лицензию на КриптоПро CSP. Сертифицированный защищенный носитель приобретается отдельно.
Пройти опрос можно, пройдя по ссылке.