Очередное исследование: онлайн-торговля в России глазами Яндекса и GfK Rus

Для большинства населения России покупки в сети стали обыденным делом. Доля россиян, совершающих заказы онлайн, уже превышает 40%. Благодаря развитию современных интернет-магазинов и маркетплейсов совершать заказы стало удобно даже с обычного смартфона или планшета. Обо всем этом и многом другом говорит последнее исследование, проведенное Яндекс.Маркетом совместно с агенством GfK Rus.

Просмотров: 249 11.12.2019 Аналитика

Для большинства населения России покупки в сети стали обыденным делом. Доля россиян, которые совершают заказы онлайн уже превышает 40%. Благодаря развитию современных интернет-магазинов и маркетплейсов совершать заказы стало удобно даже с обычного смартфона или планшета. Обо всем этом и многом другом говорит последнее исследование, проведенное Яндекс.Маркетом совместно с агенством GfK Rus.

Как и ранее, основными причинами совершения покупок онлайн являются возможности сэкономить собственные финансы и драгоценное время. За счет возможности просматривать отзывы других покупателей, клиентам стало проще определиться с выбором товара. Почти 60% респондентов высказались о том, что товары в сети гораздо проще сравнивать друг с другом, а стоимость покупок почти всегда на порядок ниже, чем в обычном магазине.

Исследование затронуло и изучение популярности различных категорий товаров, приобретаемых в сети. Быстрее всего спрос растет на обыденные товары повседневного применения: хозтовары и бытовая химия, посуда, средства по уходу за детьми и другие. Медленнее остальных спрос развивается у косметики и парфюмерии (рост на 4%), а также на мобильные устройства (рост на 9%).

Обширное исследование включает в себя множество аспектов, которые интересно будет узнать не только владельцам интернет-площадок, но и обыденным потребителям. С полной версией исследования можно ознакомиться, перейдя по ссылке. Осторожно, впереди масса интересной информации и инфографики!

250