Подход к омниканальной коммерции в 2020 году. Что вы должны знать.

Коммерция Omnichannel была последовательной тенденцией в 2019 году и будет продолжать оставаться одним из основных аспектов стратегии обслуживания клиентов для брендов и розничных торговцев в 2020 году.

Просмотров: 228 20.04.2020 MDM (мастер-данные)

Коммерция Omnichannel была последовательной тенденцией в 2019 году и будет продолжать оставаться одним из основных аспектов стратегии обслуживания клиентов для брендов и розничных торговцев в 2020 году.

Согласно отчету Google, около 83% покупателей используют онлайн-поиск, прежде чем идти в магазин. Для построения истинного омниканального опыта, вам нужно продавать продукты через несколько каналов продаж и маркетинга, чтобы гарантировать, что вы достигаете своих клиентов с соответствующим предложением в нужное время и в нужном месте. Разумное управление данными о клиентах и продуктах является ключевым фактором для достижения этой цели.

Что такое омниканальная коммерция?

Omnichannel commerce - это подход к продажам и маркетингу, который обеспечивает клиентам беспрепятственный опыт покупок во всех точках соприкосновения. Это означает, что у них есть последовательный, единый опыт, независимо от того, делают ли они покупки на веб—сайте вашей компании, через рынок, такой как Amazon или eBay, в магазине, на веб-сайте социальных сетей, через чат-бота или в каталоге-и этот опыт продолжается, даже если они переключаются на разные каналы.

С увеличением количества цифровых каналов и точек соприкосновения и растущим вниманием к опыту клиентов, ваша организация нуждается в омниканальной стратегической структуре, чтобы оставаться в ногу с ожиданиями клиентов. Если вы не можете предоставить своим коммерческим платформам актуальную, надежную и полную информацию о продукте и цифровые активы, можно с уверенностью сказать, что вы упускаете возможности и отстаете от своих конкурентов.

Омниканал против многоканального: А в чем разница?

Как омниканальная, так и многоканальная коммерция предполагает продажу через различные типы цифровых и физических каналов. Однако, традиционные многоканальные подходы могут разделять каналы таким образом, что они не взаимодействуют и становятся почти как независимые организации со своими собственными системами запасов и закупок—и их собственным опытом работы с клиентами.

Omnichannel соответствует значению латинского префикса "omni" в своем названии: он охватывает все каналы и стремится обеспечить единый, последовательный опыт работы с клиентами в каждом взаимодействии. В то время как многие компании успешно продают продукты по одному или нескольким каналам (многоканальная коммерция), omnichannel commerce требует стратегии, которая позволяет обеспечивать все каналы надежным, актуальным, современным и полным контентом продукта для поддержания бесшовного взаимодействия с клиентами.

Важность управления информацией о товарах.

В контексте омниканальной коммерции, роль информации о продукте стала более важной, чем когда-либо. Одна из самых больших проблем для большинства ритейлеров - это состав информации для каждого канала продаж. Выбирая контент, которым ритейлер хочет поделиться в каждом канале, обязательными остаются требования к надежности и релевантности и контекстуальности передаваемых данных.

В 2020 году в цифровой экономике B2C и B2B наблюдается тенденция более персонализированного коммерческого опыта. Розничные торговцы, производители и бренды должны предоставлять точные данные о продуктах во все свои каналы распространения, чтобы оптимизировать историю, рассказываемую вокруг их продуктов. Важность управления информацией о продукте (MDM) будет только расти, поскольку организации стремятся создать более прочные отношения с клиентами, как в рамках цикла создания контакта, так и в рамках цикла лояльности.

Решение MDM обеспечивает основу, которая позволяет брендам и розничным торговцам сотрудничать и управлять контентом продукта, создавая центральную платформу для поддержки привлекательного опыта омниканального продукта. Узнайте больше о MDM здесь.

Тенденции Омниканальной Коммерции в 2020 году

Глобальная вспышка коронавируса COVID-19 уже оказывает значительное влияние на то, как и что мы покупаем. Это включает в себя наше поведение при покупке, предпочтения в покупке и приоритеты. Все больше людей сейчас делают покупки в интернете, следуя рекомендациям Общественного здравоохранения, чтобы свести к минимуму контакт с людьми и уменьшить риск заражения в общественных местах. Это особенно верно для многих востребованных потребительских упакованных товаров (CPG) и фармацевтических продуктов.

Розничные торговцы и бренды, которые имеют уже действующую стратегию omnichannel, лучше и быстрее реагируют на быстро меняющееся поведение потребителей. Вместо того, чтобы вручную управлять контентом продукта, они могут сосредоточиться на том, что имеет сейчас наибольшее значение.

Цифровой маркетинг и электронная коммерция могут создать огромную ценность, сопоставляя информацию о продукте с индивидуальной информацией о клиентах и анализируя критически важные для бизнеса отношения. Омниканальное коммерческое решение Сфера MDM включает управление мастер данными и качеством данных для того, чтобы дать новое развитие вашим каналам сбыта.

Наш подход упрощает рабочие процессы и взаимодействие с соответствующим контентом, на основе заранее определенных ролей и задач. В результате, все заинтересованные стороны могут более эффективно управлять и сотрудничать над обогащением контента продукта и повышать привлекательность омниканального опыта.

229