СФЕРА Pro Store теперь интегрирована с КОРУС Каталогом

14.06.2018

КОРУС Консалтинг СНГ, группа компаний Сбербанка, продолжает создание цифровой экосистемы для бизнеса. Задача: достичь максимальной синергии и эффективности работы всех входящих в нее сервисов. EDI, ЭДО, ОФД оператор и разработчик облачных сервисов для ритейла и банковского сектора успешно завершил интеграцию сервисов СФЕРА Pro Store и КОРУС Каталог.

Pro Store — универсальная система управления дистрибуцией и несетевой розницей. Сервис предназначен для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов взаимодействия со сбытовой сетью поставщика (включая всех оптовых и розничных клиентов). Развивая сервис и отвечая потребностям рынка, КОРУС Консалтинг СНГ обратил внимание на проблемы актуализации мастер-данных о товарах внутри сервиса Pro Store и предложил вариант решения.

В текущей версии СФЕРА Pro Store была реализована возможность загрузки каталога доступных к заказу товаров как общего для группы клиентов, так и индивидуально для конкретного покупателя. Таким образом, у одного поставщика могло существовать несколько каталогов товаров, что требовало постоянного контроля за актуальностью данных в каждом и их синхронным изменением для разных покупателей. Это увеличивало риски предоставления неверных данных о вводе новых товаров или выводе старых, информации о промо акциях, изменении весогабаритных характеристик товаров и др.

Обновленный функционал

В конце 2017 года в линейке сервисов КОРУС Консалтинг СНГ произошло пополнение – был запущен сервис КОРУС Каталог, электронный облачный сервис для хранения и синхронизации достоверной информации о товарах между торговыми сетями и поставщиками на территории Российской Федерации.

КОРУС Каталог предназначен не только для работы с торговыми сетями. Данные о товарах могут быть открыты и переданы любому покупателю — дистрибутору, индивидуальному предпринимателю, онлайн магазину или любой торговой компании, которая закупает товары у поставщика или производителя. При этом, когда поставщик или производитель вносит изменения в КОРУС Каталог, обновление автоматически и синхронно происходит у всех покупателей, которым товар доступен для заказа.

Теперь опция обновления мастер-данных через единый каталог доступна и пользователям сервиса СФЕРА Pro Store. Поставщику или производителю остаётся лишь контролировать цены, которые могут быть индивидуальны для каждого покупателя. Поддерживать разные каталоги товаров в Pro Store с точки зрения мастер-данных больше не нужно.

Синергия сервисов СФЕРА Pro Store и КОРУС Каталог позволяет уменьшить количество ошибок в описании товаров, упростить процедуру обновления данных из раздела «Каталог товаров» для множества покупателей и всегда передавать достоверную, структурированную информацию торговому партнеру в режиме реального времени.

«Мы стараемся слушать и слышать потребности наших клиентов, использующих сервис СФЕРА Pro Store для управления поставками, а также тех, кто только принимает решение о выборе продукта для своего бизнеса. Как ведущий IT-интегратор мы готовы предложить практически любые доработки сервиса под потребности клиентов, чтобы сделать его максимально удобным. Интеграция с КОРУС Каталог – лишь первый шаг на пути построения умной системы управления дистрибуцией. Именно таким мы видим сервис СФЕРА Pro Store уже в ближайшем будущем»,

— делится Наталия Ларина, менеджер по развитию сервиса.