К списку новостей

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместную площадку.

26.07.2019
Depositphotos_275326030_l-2015

Эта площадка будет представлять из себя основу для сервисов в отрасли транспорта и еды. Если за год работы площадки компания выполнит план по целевым показателям, создатели готовы инвестировать в неё порядка 64 млрд рублей. При таких условиях стоимость этой компании будет превышать 100 млрд рублей.

Благодаря обширным возможностям обоих учредителей, новый сервис агрегирует в себе множество полезных продуктов, которые смогут охватить еще большее число потребителей. Mail.ru Group (MRG) сможет внести в новую компанию 100% сервиса доставки Delivery Club, а также часть от сервиса заказа такси “Ситимобил”. Сбербанк предоставит новому продукту долю от сервисов Foodplex. Так как одним из учредителей Foodplex является Rambler Group, он станет косвенным партнером MRG. Foodplex обладает обширным набором сервисов, таких как системы цифрового маркетинга Plazius, системы автоматизации работы ресторанов UCS, функционал бронирования столиков, автоматизатор работы хостес Smart Reserve и многих других.

Если все пойдет так, как планируют создатели, сервис Delivery Club, обладающий и без того обширной территорией покрытия, сможет еще больше увеличить число городов, в котором он работает. В то же время сервис “Ситимобил” укрепит свои позиции на московском рынке и откроет себе доступ к регионам, в которых данный продукт еще не доступен.

Благодаря подобной сделке, MRG сможет сократить отставание в соответствующих показателях от Яндекса. По открытым данным, в конце 2018 года через сервис “Ситимобил” совершалось около 13000 поездок в сутки в среднем. У Яндекс.Такси этот показатель превысил более 3 млн поездок. Если рассматривать сервисы доставки еды, Delivery Club пока находится впереди ЯндексЕды, однако, этот разрыв постепенно сокращается. Сделка со Сбербанком позволит Delivery Club усилить свое влияние и получить более серьезное конкурентное преимущество, которое позитивно скажется на показателях.