Семь способов сделать комфортным браузинг вашего сайта для потенциальных клиентов

Покупатели, которые ходят в обычные магазины из бетона и кирпичей видят факторы, влияющие на их безопасность в данном помещении: надежные стены, охранники, камеры наблюдения, организованные кассы и многое другое. Все эти факторы на интуитивном уровне дают ощущения спокойствия и безопасности, фокусируя все внимание на совершении покупок.

Просмотров: 201 04.12.2019 Аналитика

Покупатели, которые ходят в обычные магазины из бетона и кирпичей видят факторы, влияющие на их безопасность в данном помещении: надежные стены, охранники, камеры наблюдения, организованные кассы и многое другое. Все эти факторы на интуитивном уровне дают ощущения спокойствия и безопасности, фокусируя все внимание на совершении покупок.

Однако, при совершении покупок в сети такие факторы не учитываются. Онлайн-ритейлеры задаются вопросами, как сделать шоппинг на их площадках максимально комфортным для каждого зашедшего на сайт. Существует множество нюансов, которые могут помочь с решением этой задачи, мы решили выделить 7 моментов, которые на наш взгляд являются основными.

Обеспечьте прозрачность сервиса.

Под прозрачностью понимается безопасность проведения платежей и гарантия доставки товара. Далеко не все онлайн-продавцы могут убедить покупателей в том, что любая финансовая операция на их сайте будет безопасна и не повлечет за собой никаких негативных последствий, а доставка товара будет осуществлена в срок.

Законность возврата средств.

Если клиент все-таки получит некачественный товар или просто передумает после покупки, он должен получить возврат финансов в соответствии с законом. Если очевидно показать клиенту, что у него есть пути отхода – он отдаст свое предпочтение вашему сайту, нежели вашим конкурентам.

Человеческие отношения.

Чат-боты и связь с технической поддержкой сайта являются хорошим подспорьем для создания комфортной атмосферы клиенту, но этого может оказаться недостаточно. Если предоставить клиенту прямые контакты с компанией (e-mail адреса, телефоны), это добавит уверенности в том, что перед человеком находится компания, которая готова выйти на общение с ним.

Внешняя составляющая платформы.

На сегодняшний день существует множество онлайн-магазинов, которые буквально переполнены различными всплывающими окнами, предлагающими подписаться на рассылки, зарегистрироваться в личном кабинете, стать участником «уникальной» акции, купить новый чайник и так далее. Убедитесь в том, что каждый отдельный блок вашей страницы не будет надоедливым для клиента, и, что еще важнее, не заставит его подумать о том, что одно из таких всплывающих окон может быть вирусной атакой на его персональные данные.

Ясность причин сбора данных.

Практически каждый сайт сегодня использует в своей работе куки, однако, далеко не каждый пользователь сети понимает, что это такое. Ваша задача дать посетителю знать, что собираются лишь те данные, которые повысят качество его обслуживания в будущем, а вторгаться в его личную информацию вы не намерены, к примеру, собирать сведения о банковских картах и счетах.

Безопасность использования банковских карт.

Любой человек переживает за свои финансы. Если покупатель увидит хотя бы один намек на то, что его деньги могут быть украдены, он откажется от совершения покупки и выберет сайт, где политика проведения платежей куда более прозрачна. Обеспечьте посетителя всей информацией о платеже: через какой банк проводятся операции, взимается ли комиссия, какие данные будут переданы и кому и так далее.

Грамотное размещение площадки.

Здесь ситуация крайне похожа с походом в обычный магазин. Если дать покупателю возможность выбора, в какой магазин ему пойти, к примеру, в современный магазин рядом с домом или небольшая лавка в крайне отдаленной части города, которая обросла дурной славой, то его ответ будет ясен. Так же и в e-commerce. Если ваш сайт будет обладать приятным названием, да еще и будет расположен на качественном серверном оборудовании, то вероятность повторного посещения вашего сайта будет очень высокой.

202