Сервис «Страхование корпоративных клиентов в СберБизнес» получил премию СХ World Awards

Сервис «Страхование корпоративных клиентов в СберБизнес» получил премию СХ World Awards

Электронный документооборот для сервиса обеспечивает компания СберКорус

Просмотров: 245 13.05.2021 ЭДО

Сервис «Страхование корпоративных клиентов в СберБизнес» стал обладателем самой престижной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта — СХ WORLD AWARDS. Сервис одержал победу в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» в категории «Финансы, страхование».

Решение о переводе корпоративного страхования в цифровой канал обслуживания было принято в 2020 году, в разгар пандемии и массового перехода на дистанционный режим работы. В ходе проекта клиенты СберБизнес получили возможность застраховать залоговое имущество «в одном окне» в режиме онлайн, а также приобрести другие страховые продукты, например, страховую защиту от несчастного случая, без визита в страховую компанию.

Время, затрачиваемое на страхование, сократилось от нескольких дней до одной минуты: формирование полиса происходит в полностью автоматизированном режиме и не требует участия клиента или сотрудника банка. Клиент сразу получает сформированное для него предложение по страхованию и, в случае согласия с условиями, просто оплачивает страховую премию. Платежное поручение также заполняется автоматически.

При этом корпоративные клиенты, купившие страховые полисы СберСтрахования, могут получить на платформе СберБизнес весь набор услуг постпродажного обслуживания: внести изменения в договор страхования, расторгнуть его и осуществлять возврат средств, оформить дополнительные соглашения и урегулировать убытки. Эти и другие операции возможны благодаря технологии электронного документооборота, реализованной компанией СберКорус.

«Электронный документооборот выводит качество клиентского сервиса для корпоративных клиентов СберСтрахования на принципиально новый уровень. Реализация данного проекта отвечает нашей главной цели — создавать удобные, полезные цифровые сервисы и сохранять самое ценное — время наших клиентов. Благодаря ЭДО снизились и операционные расходы банка, связанные с проверкой страхового полиса на соответствие установленным требованиям. Также процесс оптимизирован на стороне страховой компании: теперь в ходе постродажного обслуживания не нужно запрашивать и обрабатывать оригиналы документов, вероятность утери или задержки предоставления документов сведены практически к нулю, что существенно сокращает и сроки урегулирования убытков», — рассказал руководитель компании СберКорус.

Внедрение сервиса «Страхование корпоративных клиентов в СберБизнес» стало логическим продолжением политики Сбера, направленной на реализацию бесшовного клиентского опыта при комбинации самых разных продуктов и услуг как самого Сбера, так и его партнёров.

СХ WORLD AWARDS — самая большая (более 200 номинантов) профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель конкурса — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Жюри конкурса — ведущие профессионалы и эксперты в сфере клиентского опыта на отечественном рынке.

246