Начиная с 24 октября 2016 года, с выходом версии 32 сервиса СФЕРА Курьер, для корпоративных клиентов Сбербанка реализован онлайн-функционал сбора документов для получения кредита. Оформление заявки на кредит, сбор документов для кредитной сделки можно полностью проводить в сервисе электронного документооборота E-Invoicing в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» или в сервисе СФЕРА Курьер. Разработчиком обоих сервисов является КОРУС Консалтинг СНГ, 100% дочерняя компания Сбербанка.
Новая услуга предназначена для корпоративных клиентов Сбербанка, которые оформляют кредит. Ранее, для получения требуемого для оформления кредита документа (справки по оценке залога, и др.), клиент должен был обратиться в одну из уполномоченных банком организаций (к партнеру банка) за получением справки лично, — теперь появилась возможность сделать это удаленно и в том же сервисе, где происходит сбор и подписание кредитных документов.
В настоящее время организациям-заемщикам доступна только услуга по оценке залога, в дальнейшем список будет дополнен следующими услугами:
- страхование;
- сюрвейерские услуги;
- нотариальные услуги;
- инжиринговые услуги.
Таким образом, клиенты смогут получать все необходимые для оформления кредита документы в режиме одного окна.
Электронный документооборот при оформлении кредитных сделок внедрен в ряде территориальных банков Сбербанка — Московского, Западно-Сибирского, Северо-Западного, Сибирского, Среднерусского и Уральского банков. Подробнее здесь.
При возникновении вопросов или необходимости дополнительной консультации просьба обращаться в Единый центр обслуживания «КОРУС Консалтинг СНГ» по тел. 8 (800) 100-8-812 (бесплатно по России), или по электронной почте .