X5 Retail Group показала прирост числа поставщиков в 2019 году

2019 год для компании отличился достижением договоренностей с 1245 новыми отечественными поставщиками, ощутимым расширением географии поставок и переходом на новую систему работы с мастер-данными о товарах.

Просмотров: 219 04.03.2020 MDM (мастер-данные)

В прошедшем году компания начала сотрудничество с 1245 новыми отечественными поставщиками, преимущественно по направлению fresh-сегмента (фермерские молочные и мясные продукты, свежие фрукты и овощи, бакалея и т.д.). Таким образом, в некоторых субъектах РФ доля локальных производителей в товарообороте превзошла 40%.

2019 год показал стабильный прирост товаропроизводителей в ЦФО, где ритейлер начал сотрудничество с 449 поставщиками и с 189 с СЗФО. Весьма ощутимо возросло число поставщиков из СФО до 150 компаний. География поставок заметно расширяется, о чем свидетельствует положительная статистика роста числа подключенных партнеров, в том числе из новых удаленных регионов.

X5 Group заинтересованы в построении долговременных и взаимополезных договоренностей с региональными товаропроизводителями. Для поставщиков сотрудничество с X5 представляет, главным образом, возможность расширения сбытовой сети, а для потребителей возможность выбора из более широкого ассортимента качественной натуральной продукции по доступной стоимости.

Компания создает дополнительную ценность для партнеров посредством организации регулярных обучающих мероприятий и формирует открытую деловую среду. В рамках форумов «Диалог 5» руководители различных департаментов рассказывают о своих наблюдениях в части трендов потребительского рынка, о реализации стратегии взаимодействия с поставщиками внутри компании и их практических аспектах. Кроме того, при содействии сотрудников, занятых в категорийном менеджменте X5, регулярно проводятся вебинары для производителей, обучающие нюансам работы с торговой сетью, логистическим требованиям и возможностям маркетингового сотрудничества.

Ранее X5 обратилась к поставщикам с уведомлением об изменении работы с мастер-данными о товарах. В срок до 01.04.2020 сеть попросила всех поставщиков проверить информацию об ассортименте на предмет актуальности и в случае необходимости внести обновленную информацию через подключение к Порталу Поставщиков X5. Данная мера была введена с целью повысить качество мастер-данных по товарам, сократить сроки и оптимизировать процесс листинга. Одним из рекомендованных сетью X5 контент сервис провайдеров стала компания КОРУС Консалтинг СНГ.

Являясь давним партнером X5 Retail Group, мы хорошо понимаем практические аспекты взаимодействия и требования сети по заполнению данных о товарах. Благодаря взаимодействию X5 и экспертной лаборатории КК СНГ, листинг товаров в X5 удалось сократить до недели. Подробнее здесь.

Внести данные через Портал возможно самостоятельно, однако это может быть затратным для компании, как с точки зрения времени и денег, так и человеческого ресурса. Для быстрого листинга товаров и создания качественного медиаконтента, рекомендуем поставщикам рассмотреть подключение к Сфера MDM.

220