Подробная информация о тарифах

Тарифы на услуги подключения

СФЕРА EDI Comarch EDI СФЕРА Курьер Стоимость, без учета НДС*
* * * 10 000,00
- - * 5 000,00
* * - 10 000,00

Тарифы на услуги сервиса EDI

Обработка электронных документов
с помощью Системы, в месяц:

Стоимость услуги, без учета НДС* (руб.)
от 1 до 20 380,00
от 21 до 50 800,00
от 51 до 100 1 500,00
от 101 до 250 3 500,00
от 251 до 500 6 500,00
от 501 до 1 000 12 000,00
Более 1 000 документов в месяц. Цены указаны в за один документ.
от 1 001 до 10 000 10,00
от 10 001 до 20 000 8,00
от 20 001 до 30 000 6,00
от 30 001 до 40 000 5,00
от 40 001 до 50 000 4,00
от 50 001 и более 3,8

* НДС подлежит исчислению и уплате сверх указанной стоимости по ставке, установленной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса РФ.

Тарифы на услуги сервиса СФЕРА Курьер**

Обработка электронных документов
с помощью Системы, в месяц:

Стоимость услуги, без учета НДС* (руб.)
от 1 до 20 380,00
от 21 до 50 800,00
от 51 до 100 1 500,00
от 101 до 250 3 500,00
от 251 до 500 6 500,00
от 501 до 1 000 12 000,00
Более 1 000 документов в месяц. Цены указаны в за один документ.
от 1 001 до 10 000 10,00
от 10 001 до 20 000 8,00
от 20 001 до 30 000 6,00
от 30 001 до 40 000 5,00
от 40 001 до 50 000 4,00
от 50 001 и более 3,8
** в случае одновременного использования сервисов EDI и СФЕРА Курьер тарифицируется суммарное количество документов.

Стоимость ПО для интеграции с 1С

Наименование Стоимость (размер вознаграждения)
простой (неисключительной) лицензии,
сроком на один год,
НДС не облагается (руб./шт.)
Стоимость сопровождения ПО
сроком на один год, без учета НДС*, (руб.)
СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный 20 000,00 25 000,00
Сфера - EDI Connector 1-ая лицензия 12 000,00 5 000,00
Сфера - EDI Connector 2-ая лицензия 10 000,00
Сфера - EDI Connector 3-я и
каждая последующая лицензия (учетная запись)
5 000,00

Тарифы на услуги Удостоверяющего центра

Наименование Кол-во Цена, без учета НДС*, руб.
Издание и выдача КСКП ЭП для электронного документооборота 1 1 082,50
Издание и выдача КСКП ЭП с дополнительными расширениями (OID) 1 2 582,50
Издание и выдача КСКП ЭП со встроенной лицензией «КриптоПро CSP», сроком действия 1 год 1 1 1 332,50
Издание и выдача усовершенствованной квалифицированной электронной подписи 2 1 1 332,50
Издание и выдача квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для ЕГАИС ФСРАР 1 1 750,000
Дубликат КСКП ЭП 1 500,00
Услуга передачи токена 1 875,00
Услуга передачи Рутокена ЭЦП 2.0 1 1 332,50
Услуга по проверке подлинности электронной подписи в электронном документе 1 4 250,00
Наименование Кол-во Цена, НДС не облагается, руб.
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 2 700,00
Лицензия на обновление СКЗИ «КриптоПро CSP» до версии 4.0 на одном рабочем месте3 1 1 125,00
Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 на сервере, бессрочная 1 37 500,00
Лицензия на обновление СКЗИ «КриптоПро CSP» до версии 4.0 на сервере4 1 9 000,00
Лицензия на право использования ПО «КриптоПро OCSP Client»4 из состава ПАК «Службы УЦ» версии 2.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 1 800,00
Лицензия на право использования ПО «КриптоПро TSP Client»4 из состава ПАК «Службы УЦ» версии 2.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 1 800,00
Лицензия на право использования «КриптоАРМ Стандарт» версии 5, бессрочная 1 1 600,00

* НДС подлежит исчислению и уплате сверх указанной стоимости по ставке, установленной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса РФ.

1 Функционирует в СКЗИ «КриптоПро CSP» не ниже сборки CSP 3.6 R3.

2 Услуга по изданию КСКП ЭП и предоставлению доступа к службам КриптоПро OCSP Client и/или КриптоПро TSP Client. Бессрочные лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» Крипто Про OCSP Client, КриптоПро TSP Client при необходимости приобретается Клиентом отдельно.

3 При обновлении лицензии ОРИГИНАЛ предыдущей версии подлежит возврату в ООО «КРИПТО-ПРО».
Если ранее приобретенная лицензия имеет ограничение по области применения, то за обновлением лицензии Клиенту следует обратиться по месту её приобретения или же Клиент может приобрести у Компании лицензию по полной стоимости.

4 Данная лицензия предоставляет Клиенту право использовать службу получения статуса сертификата в реальном времени и начинает функционировать только при наличии у Клиента действующей лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP».

В случае отказа Клиента от приема оказанной Компанией услуги по созданию и выдачи квалифицированной ЭП, Компания выставляет Клиенту штраф в размере 100% (сто процентов) от стоимости данной услуги.

Тарифы на услугу «Расширенная Техподдержка»

Тариф Базовый

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
Бесплатно*

Тариф Master

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 24 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
** 15 000 руб./мес.

Тариф PRO

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 2 часов
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
** 30 000 руб./мес.

* - Все наши клиенты по умолчанию подключены на тариф Базовый, стоимость которого включена в ежемесячную оплату трафика.

**НДС подлежит исчислению и уплате сверх указанной стоимости по ставке, установленной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса РФ.

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы технической поддержки: Master и PRO. Оба варианта предполагают:

Срочное решение вопросов

  • По тарифу Базовый срок решения задач составляет 48 часов. Срок выполнения задач от клиента по параметрам расширенной технической поддержки значительно сокращен, т.к. заявки клиента выполняются в первую очередь.

Выделенный специалист для обслуживания 90% заявок

Под задачи клиента выделяется старший специалист отдела технической поддержки. В его задачи входит:

  • Принятие в работу всех запросов клиента в рабочее время сотрудника. Сотрудник хорошо знает специфику работы клиента и тратит меньше времени на решение задач. Сотрудникам клиента комфортнее общаться с постоянным специалистом оператора, не тратя время на представление и объяснение обстоятельств.
  • Мониторинг и анализ запросов клиента.

Услуга «Расширенная Техподдержка» не распостраняется на СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный