Подробная информация о тарифах

Тарифы на услуги подключения

СФЕРА EDI Comarch EDI СФЕРА Курьер Стоимость
* * * 11 800,00
- - * 5 900,00
* * - 11 800,00

Тарифы на услуги сервиса EDI

Количество Стоимость без НДС НДС Стоимость с НДС
от 1 до 20 380 68,4 448,40
от 21 до 50 800 144 944,00
от 51 до 100 1 500 270 1 770,00
от 101 до 250 3 500 630 4 130,00
от 251 до 500 6 500 1 170 7 670,00
от 501 до 1 000 12 000 2 160 14 160,00
Более 1 000 документов в месяц. Цены указаны в за один документ.
от 1 001 до 10 000 11,5 2,07 13,57
от 10 001 до 30 000 8,5 1,53 10,03
от 30 001 и выше 4,5 0,81 5,31

Тарифы на услуги сервиса СФЕРА Курьер*

Количество Стоимость без НДС НДС Стоимость с НДС
от 1 до 20 380 68,4 448,40
от 21 до 50 800 144 944,00
от 51 до 100 1 500 270 1 770,00
от 101 до 250 3 500 630 4 130,00
от 251 до 500 6 500 1 170 7 670,00
от 501 до 1 000 12 000 2 160 14 160,00
Более 1 000 документов в месяц. Цены указаны в за один документ.
от 1 001 до 10 000 11,5 2,07 13,57
от 10 001 до 30 000 8,5 1,53 10,03
от 30 001 и выше 4,5 0,81 5,31
* в случае одновременного использования сервисов EDI и СФЕРА Курьер тарифицируется суммарное количество документов.

Стоимость ПО для интеграции с 1С

Наименование Стоимость,
НДС не облагается (руб.)
Стоимость сопровождения,
в т.ч. НДС 18%, (руб.)
СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный 20 000,00 29 500,00
Сфера - EDI Connector 1-ая лицензия 12 000,00 5 900,00
Сфера - EDI Connector 2-ая лицензия 10 000,00
Сфера - EDI Connector 3-я и
каждая последующая лицензия (учетная запись)
5 000,00

Услуги установки СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный под типовую конфигурацию

Наименование учетной системы Стоимость
без учёта НДС (руб.)
НДС 18% Стоимость услуги,
в т.ч. НДС (руб.)
1С:Предприятие версии 7.Х 40 000,00 7 200,00 47 200,00
1С:Предприятие версии 8.Х 15 000,00 2 700,00 17 700,00

Тарифы на услуги Удостоверяющего центра

Наименование Кол-во Цена НДС Стоимость
Издание и выдача КСКП ЭП для электронного документооборота 1 1 016,95 183,05 1 200,00
Издание и выдача КСКП ЭП с дополнительными расширениями (OID) 1 2 542,37 457,63 3 000,00
Издание и выдача КСКП ЭП со встроенной лицензией «КриптоПро CSP», сроком действия 1 год 1 1 1 271,19 228,81 1 500,00
Издание и выдача усовершенствованной квалифицированной электронной подписи 2 1 1 271,19 228,81 1 500,00
Издание и выдача квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для ЕГАИС ФСРАР 1 1 694,92 305,08 2 000,00
Дубликат КСКП ЭП 1 423,73 76,27 500,00
Услуга передачи токена 1 847,46 152,54 1 000,00
Услуга передачи Рутокена ЭЦП 2.02 1 1 271,19 228,81 1 500,00
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.9 на одном рабочем месте, бессрочная 1 2 160,00 Не облагается 2 160,00
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 2 700,00 Не облагается 2 700,00
Лицензия на обновление СКЗИ «КриптоПро CSP» до версии 4.0 на одном рабочем месте3 1 1 125,00 Не облагается 1 125,00
Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 на сервере, бессрочная 1 37 500,00 Не облагается 37 500,00
Лицензия на обновление СКЗИ «КриптоПро CSP» до версии 4.0 на сервере4 1 9 000,00 Не облагается 9 000,00
Лицензия на право использования ПО «КриптоПро OCSP Client»4 из состава ПАК «Службы УЦ» версии 2.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 1 800,00 Не облагается 1 800,00
Лицензия на право использования ПО «КриптоПро TSP Client»4 из состава ПАК «Службы УЦ» версии 2.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 1 800,00 Не облагается 1 800,00
Лицензия на право использования «КриптоАРМ Стандарт» версии 5, бессрочная 1 1 600,00 Не облагается 1 600,00

1 Функционирует в СКЗИ «КриптоПро CSP» не ниже сборки CSP 3.6 R3.

2 Услуга по изданию КСКП ЭП и предоставлению доступа к службам КриптоПро OCSP Client и/или КриптоПро TSP Client. Бессрочные лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» Крипто Про OCSP Client, КриптоПро TSP Client при необходимости приобретается Клиентом отдельно.

3 При обновлении лицензии ОРИГИНАЛ предыдущей версии подлежит возврату в ООО «КРИПТО-ПРО».
Если ранее приобретенная лицензия имеет ограничение по области применения, то за обновлением лицензии Клиенту следует обратиться по месту её приобретения или же Клиент может приобрести у Компании лицензию по полной стоимости.

4 Данная лицензия предоставляет Клиенту право использовать службу получения статуса сертификата в реальном времени и начинает функционировать только при наличии у Клиента действующей лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP».

В случае отказа Клиента от приема оказанной Компанией услуги по созданию и выдачи квалифицированной ЭП, Компания выставляет Клиенту штраф в размере 100% (сто процентов) от стоимости данной услуги.

Тарифы на услугу «Расширенная Техподдержка»

Тариф Базовый

Время приема обращений
8:00-20:00
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
Бесплатно*

Тариф Master

Время приема обращений
8:00-20:00
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 24 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
17 700 руб./мес.

Тариф PRO

Время приема обращений
8:00-20:00
Время решения инцидента
до 2 часов
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
35 400 руб./мес.

* - Все наши клиенты по умолчанию подключены на тариф Базовый, стоимость которого включена в ежемесячную оплату трафика.

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы технической поддержки: Master и PRO. Оба варианта предполагают:

Срочное решение вопросов

  • По тарифу Базовый срок решения задач составляет 48 часов. Срок выполнения задач от клиента по параметрам расширенной технической поддержки значительно сокращен, т.к. заявки клиента выполняются в первую очередь.

Выделенный специалист для обслуживания 90% заявок

Под задачи клиента выделяется старший специалист отдела технической поддержки. В его задачи входит:

  • Принятие в работу всех запросов клиента в рабочее время сотрудника. Сотрудник хорошо знает специфику работы клиента и тратит меньше времени на решение задач. Сотрудникам клиента комфортнее общаться с постоянным специалистом оператора, не тратя время на представление и объяснение обстоятельств.
  • Мониторинг и анализ запросов клиента.

Услуга «Расширенная Техподдержка» не распостраняется на СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный