Подробная информация о тарифах

Тарифы на услуги подключения

СФЕРА EDI Comarch EDI СФЕРА Курьер Стоимость
* * * 11 800,00
- - * 5 900,00
* * - 11 800,00

Тарифы на услуги сервиса EDI

Количество Стоимость без НДС НДС Стоимость с НДС
от 1 до 20 380 68,4 448,40
от 21 до 50 800 144 944,00
от 51 до 100 1 500 270 1 770,00
от 101 до 250 3 500 630 4 130,00
от 251 до 500 6 500 1 170 7 670,00
от 501 до 1 000 12 000 2 160 14 160,00
Более 1 000 документов в месяц. Цены указаны в за один документ.
от 1 001 до 10 000 11,5 2,07 13,57
от 10 001 до 30 000 8,5 1,53 10,03
от 30 001 и выше 4,5 0,81 5,31

Тарифы на услуги сервиса СФЕРА Курьер*

Количество Стоимость без НДС НДС Стоимость с НДС
от 1 до 20 380 68,4 448,40
от 21 до 50 800 144 944,00
от 51 до 100 1 500 270 1 770,00
от 101 до 250 3 500 630 4 130,00
от 251 до 500 6 500 1 170 7 670,00
от 501 до 1 000 12 000 2 160 14 160,00
Более 1 000 документов в месяц. Цены указаны в за один документ.
от 1 001 до 10 000 11,5 2,07 13,57
от 10 001 до 30 000 8,5 1,53 10,03
от 30 001 и выше 4,5 0,81 5,31
* в случае одновременного использования сервисов EDI и СФЕРА Курьер тарифицируется суммарное количество документов.

Стоимость ПО для интеграции с 1С

Наименование Стоимость,
НДС не облагается (руб.)
Стоимость сопровождения,
в т.ч. НДС 18%, (руб.)
СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный 20 000,00 29 500,00
Сфера - EDI Connector 1-ая лицензия 12 000,00 5 900,00
Сфера - EDI Connector 2-ая лицензия 10 000,00
Сфера - EDI Connector 3-я и
каждая последующая лицензия (учетная запись)
5 000,00

Услуги установки СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный под типовую конфигурацию

Наименование учетной системы Стоимость
без учёта НДС (руб.)
НДС 18% Стоимость услуги,
в т.ч. НДС (руб.)
1С:Предприятие версии 7.Х 40 000,00 7 200,00 47 200,00
1С:Предприятие версии 8.Х 15 000,00 2 700,00 17 700,00

Тарифы на услуги Удостоверяющего центра

Наименование Кол-во Цена НДС Стоимость
Издание и выдача КСКП ЭП для электронного документооборота 1 1 016,95 183,05 1 200,00
Издание и выдача КСКП ЭП с дополнительными расширениями (OID) 1 2 542,37 457,63 3 000,00
Издание и выдача КСКП ЭП со встроенной лицензией «КриптоПро CSP», сроком действия 1 год 1 1 1 271,19 228,81 1 500,00
Издание и выдача усовершенствованной квалифицированной электронной подписи 2 1 1 271,19 228,81 1 500,00
Издание и выдача квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для ЕГАИС ФСРАР 1 1 694,92 305,08 2 000,00
Дубликат КСКП ЭП 1 423,73 76,27 500,00
Услуга передачи токена 1 847,46 152,54 1 000,00
Услуга передачи Рутокена ЭЦП 2.02 1 1 271,19 228,81 1 500,00
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.9 на одном рабочем месте, бессрочная 1 2 160,00 Не облагается 2 160,00
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 2 700,00 Не облагается 2 700,00
Лицензия на обновление СКЗИ «КриптоПро CSP» до версии 4.0 на одном рабочем месте3 1 1 125,00 Не облагается 1 125,00
Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 на сервере, бессрочная 1 37 500,00 Не облагается 37 500,00
Лицензия на обновление СКЗИ «КриптоПро CSP» до версии 4.0 на сервере4 1 9 000,00 Не облагается 9 000,00
Лицензия на право использования ПО «КриптоПро OCSP Client»4 из состава ПАК «Службы УЦ» версии 2.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 1 800,00 Не облагается 1 800,00
Лицензия на право использования ПО «КриптоПро TSP Client»4 из состава ПАК «Службы УЦ» версии 2.0 на одном рабочем месте, бессрочная 1 1 800,00 Не облагается 1 800,00
Лицензия на право использования «КриптоАРМ Стандарт» версии 5, бессрочная 1 1 600,00 Не облагается 1 600,00

1 Функционирует в СКЗИ «КриптоПро CSP» не ниже сборки CSP 3.6 R3.

2 Услуга по изданию КСКП ЭП и предоставлению доступа к службам КриптоПро OCSP Client и/или КриптоПро TSP Client. Бессрочные лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» Крипто Про OCSP Client, КриптоПро TSP Client при необходимости приобретается Клиентом отдельно.

3 При обновлении лицензии ОРИГИНАЛ предыдущей версии подлежит возврату в ООО «КРИПТО-ПРО».
Если ранее приобретенная лицензия имеет ограничение по области применения, то за обновлением лицензии Клиенту следует обратиться по месту её приобретения или же Клиент может приобрести у Компании лицензию по полной стоимости.

4 Данная лицензия предоставляет Клиенту право использовать службу получения статуса сертификата в реальном времени и начинает функционировать только при наличии у Клиента действующей лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP».

В случае отказа Клиента от приема оказанной Компанией услуги по созданию и выдачи квалифицированной ЭП, Компания выставляет Клиенту штраф в размере 100% (сто процентов) от стоимости данной услуги.

Тарифы на услугу «Расширенная Техподдержка»

Тариф Базовый

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
Бесплатно*

Тариф Master

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 24 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
17 700 руб./мес.

Тариф PRO

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 2 часов
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
35 400 руб./мес.

* - Все наши клиенты по умолчанию подключены на тариф Базовый, стоимость которого включена в ежемесячную оплату трафика.

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы технической поддержки: Master и PRO. Оба варианта предполагают:

Срочное решение вопросов

  • По тарифу Базовый срок решения задач составляет 48 часов. Срок выполнения задач от клиента по параметрам расширенной технической поддержки значительно сокращен, т.к. заявки клиента выполняются в первую очередь.

Выделенный специалист для обслуживания 90% заявок

Под задачи клиента выделяется старший специалист отдела технической поддержки. В его задачи входит:

  • Принятие в работу всех запросов клиента в рабочее время сотрудника. Сотрудник хорошо знает специфику работы клиента и тратит меньше времени на решение задач. Сотрудникам клиента комфортнее общаться с постоянным специалистом оператора, не тратя время на представление и объяснение обстоятельств.
  • Мониторинг и анализ запросов клиента.

Услуга «Расширенная Техподдержка» не распостраняется на СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный