Расширенная техподдержка

Все наши клиенты по умолчанию подключены на тариф Базовый, стоимость которого включена в ежемесячную оплату трафика.

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы технической поддержки: Master и PRO

Тариф Базовый

Время приема обращений Круглосуточно
Время решения инцидентов в зависимости от приоритета
Критический до 12 часов
Срочный до 24 часов
Обычный до 48 часов
Не срочный до 5 дней
Стоимость Бесплатно

Тариф Master

Время приема обращений Круглосуточно
Время решения инцидентов в зависимости от приоритета
Критический до 4 часов
Срочный до 8 часов
Обычный до 24 часов
Не срочный до 5 дней
Стоимость 15 000 руб./мес.*

Тариф PRO

Время приема обращений Круглосуточно
Время решения инцидентов в зависимости от приоритета
Критический до 2 часов
Срочный до 4 часов
Обычный до 8 часов
Не срочный до 48 часов
Стоимость 30 000 руб./мес.*

Выделенный специалист для обслуживания 90% заявок

По тарифам Master и Pro под задачи клиента выделяется старший специалист отдела технической поддержки. Сотрудник хорошо знает специфику работы клиента и тратит меньше времени на решение задач. Сотрудникам клиента комфортнее общаться с постоянным специалистом оператора, не тратя время на представление и объяснение обстоятельств.
В его задачи входит:

  • Принятие в работу всех запросов клиента в рабочее время сотрудника.
  • Мониторинг и анализ запросов клиента.

*НДС подлежит исчислению и уплате сверх указанной стоимости по ставке, установленной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса РФ.

Услуга «Расширенная Техподдержка» не распостраняется на СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный