Тарифы на услугу «Расширенная Техподдержка»

Тариф Базовый

Время приема обращений
8:00-20:00
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
Бесплатно*

Тариф Master

Время приема обращений
8:00-20:00
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 24 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
17 700 руб./мес.

Тариф PRO

Время приема обращений
8:00-20:00
Время решения инцидента
до 2 часов
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
35 400 руб./мес.

* - Все наши клиенты по умолчанию подключены на тариф Базовый, стоимость которого включена в ежемесячную оплату трафика.

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы технической поддержки: Master и PRO. Оба варианта предполагают:

Срочное решение вопросов

  • По тарифу Базовый срок решения задач составляет 48 часов. Срок выполнения задач от клиента по параметрам расширенной технической поддержки значительно сокращен, т.к. заявки клиента выполняются в первую очередь.

Выделенный специалист для обслуживания 90% заявок

Под задачи клиента выделяется старший специалист отдела технической поддержки. В его задачи входит:

  • Принятие в работу всех запросов клиента в рабочее время сотрудника. Сотрудник хорошо знает специфику работы клиента и тратит меньше времени на решение задач. Сотрудникам клиента комфортнее общаться с постоянным специалистом оператора, не тратя время на представление и объяснение обстоятельств.
  • Мониторинг и анализ запросов клиента.