Тарифы на услугу «Расширенная Техподдержка»

Тариф Базовый

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
Бесплатно*

Тариф Master

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 24 часов
Время решения инцидента
до 5 дней
17 700 руб./мес.

Тариф PRO

Время приема обращений
Круглосуточно
Время решения инцидента
до 2 часов
Время решения инцидента
до 4 часов
Время решения инцидента
до 8 часов
Время решения инцидента
до 48 часов
35 400 руб./мес.

* - Все наши клиенты по умолчанию подключены на тариф Базовый, стоимость которого включена в ежемесячную оплату трафика.

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы технической поддержки: Master и PRO. Оба варианта предполагают:

Срочное решение вопросов

  • По тарифу Базовый срок решения задач составляет 48 часов. Срок выполнения задач от клиента по параметрам расширенной технической поддержки значительно сокращен, т.к. заявки клиента выполняются в первую очередь.

Выделенный специалист для обслуживания 90% заявок

Под задачи клиента выделяется старший специалист отдела технической поддержки. В его задачи входит:

  • Принятие в работу всех запросов клиента в рабочее время сотрудника. Сотрудник хорошо знает специфику работы клиента и тратит меньше времени на решение задач. Сотрудникам клиента комфортнее общаться с постоянным специалистом оператора, не тратя время на представление и объяснение обстоятельств.
  • Мониторинг и анализ запросов клиента.

Услуга «Расширенная Техподдержка» не распостраняется на СФЕРА EDI Адаптер для 1С:Предприятие расширенный