Служба клиентского сервиса ПК «Балтика» по итогам 2015 года зафиксировала повышение уровня SLA с контрагентами до 99,3%

16.02.2016

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», 100% дочернее предприятие ПАО Сбербанк, в 2015 году внедрило портальное решение IDMS в пивоваренной компании «Балтика». IDMS — это брендированный веб-портал класса e-commerce, предназначенный для производителей и поставщиков товаров для целей автоматизации сбора и управления заказами от дистрибуторов и других торговых партнеров. По прошествии 2015 года, ПК «Балтика» поделилась цифрами, характеризующими эффективность внедрения IDMS.

ПК «Балтика» — одно из наиболее крупных пивоваренных предприятий России. Компания занимает первое место на российском рынке пива, имея в своем составе 8 заводов и 2 солодовни. Штат компании насчитывает более 7,5 тыс. профессионалов своего дела, которые задействованы в различных сферах деятельности компании.

В условиях общероссийской тенденции сокращения потребления пива и роста продаж пивных напитков, ПК «Балтика» внимательно отслеживает тенденции рынка, предпринимает усилия для снижения издержек в канале сбыта, внедрения инновационных продуктов, помогающих увеличить продажи. Одним из таких современных решений является портальное решение IDMS. В основе функционала IDMS лежит обмен сообщениями EDI (Electronic data interchange, электронный обмен данными) — серии стандартов для передачи структурированной цифровой информации между организациями по защищенным каналам связи. Для работы на портале IDMS дистрибутору (дилеру, иному оптовому покупателю пива) не требуется нести затраты на подключение и приобретать дополнительное ПО. Благодаря использованию электронных каталогов, заказ пива дистрибуторами у производителя происходит по полностью автоматизированной процедуре, исключающей ошибки ручного ввода, применение устаревших цен и т.д.

ПК «Балтика» использует IDMS-портал дистрибуции, интегрировав его в корпоративную систему управления сбытом. Это позволяет контролировать сбытовую цепочку от момента формирования заказа дистрибутором до поступления продукции в торговую сеть, получить данные о взаимодействии между дистрибуторами и их контрагентами (торговые сети, магазины). Анализ информации способствует принятию соответствующих мер для повышения уровня сервиса для конечного покупателя (наличие ассортимента пива в торговых точках), что в свою очередь положительно сказывается на объемах продаж.

Внедрение интегрированной системы управления дистрибуцией IDMS существенно сократило число ошибочных данных, получаемых от контрагентов и позволило более тщательно планировать сбытовую политику компании. Согласно сведениям службы клиентского сервиса ПК «Балтика», доля отгрузки продукции дистрибуторам без указания сведений о заказе в электронном виде сократилась с 15% в сентябре до 6% в январе, т.е. на 60% (из них на треть за счет реализации проекта, т.е. 20%).

Благодаря активному использованию сервисов «КОРУС Консалтинг СНГ» служба клиентского сервиса ПК «Балтика» по результатам 2015 года зафиксировала повышение уровня SLA с контрагентами до 99,3%. SLA, Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement, SLA) — термин, обозначающий формальный договор между заказчиком и поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Портальное решение IDMS доступно для внедрения любым производителям FMCG, DIY и других товарных групп. При возникновении вопросов или потребности в консультациях о продукте IDMS-портал дистрибуции, пожалуйста, обращайтесь:
Контактный центр «КОРУС Консалтинг СНГ»
8 (800) 100-8-812 (бесплатно по России)