Техническая поддержка

Возможно, мы уже ответили на ваш вопрос, посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы по сервисам СФЕРА и Comarch

Создать запрос в техподдержку

Внимание! Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой пользователя.
:*

:*
:*
:*
:*

:*
:*
Все обращения регистрируются и обязательны для выполнения в сроки, указанные в соглашении на техническое сопровождение.

Служба технической поддержки клиентов

  • Консультирует по работе c системами СФЕРА и COMARCH EDI
  • Анализирует и устраняет ошибки в системе
  • Помогает настроить рабочее место для корректной работы систем
  • Проверяет корректность прохождения электронных документов
  • Является связующим звеном между контрагентами и помогает решить спорные вопросы взаимодействия

При возникновении сложностей в работе с нашими системами, Вы всегда можете обратиться к специалистам Технической Поддержки следующими способами:

по электронной почте:

help@esphere.ru

по телефону:

8 (800) 100-8-812

с помощью сайта:

Уважаемые клиенты, мы дорожим нашими отношениями с вами и постоянно работаем над удержанием высокого качества обслуживания.

Если вам не предоставили ответ во время, указанное в вашем договоре на техническое обслуживание, пожалуйста, сообщите об этом в нашу службу контроля качества.

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы расширенной технической поддержки: Master и PRO.