5 самых популярных CRM для бизнеса

#блог
Увеличить продажи отдела за 2 месяца
Интеллектуальная Система Управления для CRM Битрикс 24

Для многих компаний CRM-система становится одним из основных инструментов развития и повышения эффективности бизнес-процессов. Ключевыми задачами этих систем являются: ведение продаж и сделок, оценка эффективности работы сотрудников, организация качественного клиентского сервиса. На основе анализа рынка, кейсов российских компаний и реальных отзывов мы сделали небольшой обзор популярных CRM-систем для бизнеса. Расскажем коротко о наиболее востребованных продуктах по итогам 2021 года.

Creatio

Это одна из наиболее популярных CRM-систем для крупного и среднего бизнеса. Важное преимущество системы состоит в том, что она обладает low-code инструментами, обеспечивающими кастомизацию и расширение функционала под требования бизнеса без участия разработчиков. Это очень ощутимо влияет на стоимость интеграции и дальнейших доработок. У компании «Террасофт», разработчика этой CRM, есть адаптивные решения для 24 отраслей. То, что на мировом рынке CRM Creatio занимает лидирующие позиции, подтверждают Gartner, Forrester, Nucleus Research и другие аналитические агентства.

Битрикс24

Второе место в нашем обзоре занимает облачная CRM-система Битрикс24. Она отлично подходит для малого и среднего бизнеса. Есть бесплатная версия на неограниченное количество пользователей, коробочное решение для сайтов на CMS «1С-Битрикс», готовые отраслевые решения для быстрого старта с минимальными затратами. 

Битрикс24 объединяет все каналы коммуникации (телефон, почта, чаты, соцсети) в одном удобном интерфейсе, тем самым помогая выстроить полноценное взаимодействие с клиентами. Внутри системы можно общаться по HD-видеосвязи без ограничения по времени, с группой до 24 человек. 

Усовершенствовать CRM-систему можно с помощью Битрикс24.Маркет Плюс: оформив платную подписку, пользователь получает доступ к более 1000 полезных разработок. Среди них — Интеллектуальная Система Управления сотрудниками СберРост. Интеллектуальная система помогает повысить мотивацию команды и продуктивность сотрудников. Сразу после установки приложения система проанализирует действия сотрудников в CRM найдёт ошибки, определит точки роста и даст рекомендации по повышению эффективности.

amoCRM

На третьем месте в нашем обзоре — amoCRM. Эта CRM-система обладает интуитивно понятным интерфейсом и не перегружена лишними функциями. Она особенно подходит для управления отделом продаж в малом бизнесе, в сегменте B2C. Она обеспечивает эффективную работу отдела продаж, даёт полноценную аналитику на основе данных, поступающих в единый интерфейс со всех каналов коммуникации.

Интеграция AmoCRM возможна с телефонией, электронной почтой, формами на сайте и с другими дополнительными инструментами. Это позволит контролировать контакты со всеми клиентами компании. С 2021 года система интегрируется с Instagram, Тинькофф Эквайринг, ВКонтакте. Предоставляется бесплатный доступ на 14 дней. 

Мегаплан

Четвёртое место в обзоре CRM уверенно занимает Мегаплан. Это универсальное решение с возможностью кастомизации для малого и среднего бизнеса. CRM можно интегрировать с 1С, телефонией, сервисами рассылок, мессенджерами и прочими инструментами. В удобном интерфейсе пользователи управляют продажами, организуют совместную работу над задачами и проектами, используют шаблоны документов, готовые сценарии сделок. Мегаплан помогает повысить эффективность управления клиентами, сделками и финансами на различных предприятиях в России (ретейл, производство, сфера услуг, в том числе гостиницы).

РосБизнесСофт

Завершает пятёрку CRM РосБизнесСофт. Она подходит для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса. У компании есть более 20 готовых отраслевых решений, можно подключить CRM одновременно с ERP-системой для управления продажами, складским учётом и производством.  

Есть ещё много CRM-систем, которыми успешно пользуются российские компании. Среди них больше всего универсальных продуктов, но есть и узконаправленные. Например, Мэлтор. Это первая полноценная CRM-система для управления тендерным отделом поставщика. Она предоставляет базу заказчиков, позволяет контролировать задачи по календарю, настраивать роли, анализировать тендерную документацию. 

Главное при выборе CRM-системы — найти оптимальное соотношение нужного компании функционала и стоимости.

Приложение для CRM по управлению сотрудниками отдела продаж
Получите бесплатную диагностику отдела продаж

Наши продукты

Читать также