FAQ по СФЕРА и Comarch EDI

Единый установщик ПО

Позволяет произвести установку и настройку программного обеспечения,
необходимого для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность».

Скачайте, распакуйте и запустите файл

Установить

 FAQ по СФЕРА и Comarch EDI

СФЕРА EDI & Comarch EDI

Вопросы по подключению, интеграции, настройке, использованию и техподдержке сервисов EDI.
Читать ответы

FAQ по СФЕРА Курьер

СФЕРА Курьер

Вопросы настройки и использования сервиса, создания, подписания, отклонения и отзыва документов, ошибки оборудования и ПО.
Читать ответы

FAQ по СФЕРА Отчетность

СФЕРА Отчетность

Вопросы использования сервиса, документооборота с ФНС, ПФР, Росстат, работы с ЭЦП, ошибки оборудования и ПО.
Читать ответы

Вопросы настройки и использования EDI-адаптера

EDI-адаптер

Вопросы настройки и использования EDI-адаптера, ошибки программного обеспечения.
Читать ответы

Создать запрос в техподдержку

Внимание! Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой пользователя.
:*

:*
:*
:*
:*

:*
:*
Все обращения регистрируются и обязательны для выполнения в сроки, указанные в соглашении на техническое сопровождение.

Служба технической поддержки клиентов

  • Консультирует по работе c системами СФЕРА и COMARCH EDI
  • Анализирует и устраняет ошибки в системе
  • Помогает настроить рабочее место для корректной работы систем
  • Проверяет корректность прохождения электронных документов
  • Является связующим звеном между контрагентами и помогает решить спорные вопросы взаимодействия

При возникновении сложностей в работе с нашими системами, Вы всегда можете обратиться к специалистам Технической Поддержки следующими способами:

по электронной почте:

help@esphere.ru

по телефону:

8 (800) 100-8-812

с помощью сайта:

Уважаемые клиенты, мы дорожим нашими отношениями с вами и постоянно работаем над удержанием высокого качества обслуживания.

Если вам не предоставили ответ во время, указанное в вашем договоре на техническое обслуживание, пожалуйста, сообщите об этом в нашу службу контроля качества.

Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем тарифы расширенной технической поддержки: Master и PRO.