5 сервисов для автоматизации работы с самозанятыми

#блог
ЭДО с самозанятыми
Экономьте на документообороте с самозанятыми и физическими лицами

Самозанятость существует в России уже 5 лет. И за это время было придумано немало сервисов, чтобы упростить работу с фрилансерами. Расскажем о 5 качественных сервисах по работе с самозанятыми, их преимуществах. 

Сервис № 1. «Подписант»

Несмотря на то, что по закону чек из приложения «Мой налог», оформленный самозанятым, подтверждает расходы заказчика на оплату товаров, работ или услуг, на практике стороны оформляют куда большее количество документов. Среди них:

  • гражданско-правовые договоры;

  • акты оказанных услуг и выполненных работ;

  • технические задания (ТЗ);

  • акты приёма-передачи;

  • соглашения о конфиденциальности (NDA) и многое другое. 

Сервис работы с самозанятыми «Подписант» автоматизирует документооборот с фрилансерами и переводит его в электронный вид. Это особенно удобно, если исполнители работают удалённо, или если они из разных регионов РФ. Его главные преимущества:

  • возможность работать как с компьютера, так с мобильного;

  • быстрая регистрация самозанятых в сервисе без необходимости выпускать квалифицированные электронные подписи, покупать токены;

  • подписание документов всего за 1 минуту;

  • тариф зависит от количества исходящих документов, входящие документы бесплатны;

  • возможность найти любой документ в электронном архиве при необходимости, например, для представления проверяющим из ФНС. 

Сервис № 2. «Своё дело»

«Своё дело» от Сбера можно назвать, пожалуй, самым популярным сервисом для самозанятых. Он полностью бесплатен для фрилансеров и позволяет:

  • пройти регистрацию в качестве плательщика налога на профессиональный доход (НПД);

  • все операции проходят уже в привычном «СберБанк Онлайн» — функционал сервиса «Своё дело» встроен в банковское приложение;

  • помимо возможностей формировать чеки, оплачивать налоги, сервис предоставляет возможность вести запись и учёт клиентов, формировать документы, консультироваться с юристом.

Самозанятые, использующие «Своё дело», могут пройти специальный образовательный курс, чтобы узнать о ценообразовании, продвижении себя в интернете и многое другое. 

Сервис № 3. Биржа аутсорсинга

Биржа аутсорсинга — это сервис для работы с самозанятыми, являющийся официальным партнёром ФНС. Главная задача площадки — это безопасные переводы средств самозанятым. Биржа аутсорсинга помогает:

  • массово или единично платить деньги самозанятым, при этом сервис сам удержит и уплатит НПД за фрилансера;

  • работать в том числе с исполнителями из зарубежных стран, главное, чтобы у них был счёт в российском банке;

  • контролировать расходы самозанятого, если заказчик выделяет ему средства для закупки материалов;

  • проверить статус исполнителя до заключения с ним договора. 

Сервис № 4. Yclients

Yclients — это программа для самозанятых, позволяющая вести онлайн-записи клиентов. Сервис актуален для фрилансеров, работающих с физическими лицами, например, парикмахеров, стилистов, репетиторов, фитнес-тренеров и фотографов. Помимо возможности составления расписания, программа помогает настроить продвижение специалиста в социальных сетях и через личный сайт. Он также поможет организовать запись с помощью карт (например, Яндекс.Карты или 2ГИС), а также чат-ботов в мессенджерах.  

Сервис № 5. Самозанятые.рф 


Самозанятые.рф — это своего рода маркетплейс, объединяющий исполнителей и заказчиков. Первые с помощью сервиса могут заявить о себе, создав свой профиль, продвинуть свои услуги. Заказчики в свою очередь могут найти фрилансера под свои запросы — от курьера до маляра. Добросовестных исполнителей сервис сам продвигает на вершины рейтинга. А это, в свою очередь, даёт возможность работать с заказчиками по всей России.

Без ежемесячных отправок курьерскими службами, без задержек со стороны исполнителя, без дублирования на бумаге. Оставьте заявку на бесплатную презентацию
Подписывайте юридически значимые акты за 30 секунд!

Наши продукты

Читать также