Использование Word и таблиц Excel — довольно устаревшая технология и, как показала долгая практика, не очень удобная.
Документ сложно оформить красиво, чтобы выделиться от конкурентов.
Товары, представленные в таблицах,
выглядят не «вкусно».
А сколько времени необходимо на постоянное обновление информации под каждого клиента.
Ошибки ручного ввода в описании товаров, количестве и расчетах скидок, спецпредложений, бонусов и т.д. —
постоянные спутники таких прайс-листов.
Сейчас доступны различные сервисы для работы с клиентами, такие например как:
- электронный каталог
- бесплатные шаблоны каталога товара с ценами
- бесплатные шаблоны прайс-листов с ценами и картинками
- шаблоны для оформления прайс-листов
- примеры прайс-листов на различные услуги, начиная от прайсов для салона красоты, до автозапчастей, стройматериалов.
Но данные сервисы никак не сокращают трудозатраты на обработку заказов, т.к. схема работы с клиентом остается прежней: менеджеру необходимо обновлять коммерческое предложение, подтверждать заказ по телефону, далее высылать
документы, оформлять счета на оплату и проверять поступление денег.
Так как же сделать так, чтобы конкретный продукт был куплен именно в вашей компании и цикл сделки был короткий и удобный как для вас, так и для вашего клиента?