Интеллектуальная Система Управления (ИСУ) – smart-помощник для руководителей компании и менеджеров отдела продаж

#блог
Увеличить продажи отдела за 2 месяца
Интеллектуальная Система Управления для CRM Битрикс 24

Отдел продаж – двигатель любого бизнеса, поэтому особенно важно контролировать его работу. В статье мы расскажем об универсальном помощнике, который проанализирует работу сотрудников, выявит точки роста, составит план определенных действий по достижению показателей продаж.

Сервис ИСУ содержит в себе более тысячи метрик для анализа рабочих процессов и причин низких показателей, поможет автоматизировать взаимодействие с отделом.

Как работает данный сервис?

  • Интеллектуальная Система Управления проводит сбор данных и анализирует действия работников в CRM (задачи и проекты, сделки, лиды, т.д.).

  • Определяет зоны роста для всех сотрудников.

  • Формирует план задач по приоритетам для руководителя, учитывая анализ действий менеджеров.

  • Составляет отчетность и комплексный факторный анализ продаж – данные отображаются в дашборде и обновляются автоматически каждую неделю.

Чем сервис полезен для менеджера по продажам?

Интеллектуальная Система Управления самостоятельно выставит нужные задачи, дополнит их рекомендациями по проведению сделок для каждого сотрудника. Менеджер по продажам сможет наглядно увидеть качество своей работы с клиентами и оценить себя по следующим параметрам: уровень активности в сопровождении сделки, количество «спящих» сделок, продолжительность работы с каждым клиентом, причины отказов.

Чем сервис полезен для управляющего отделом продаж?

Система автоматически выявит ошибки и недочеты каждого менеджера в работе с CRM, сделает прогноз количества продаж и обеспечит корректность показателей в отчетах, сэкономит ресурсы на анализ работы и укажет слабые места каждого работника. С помощью «умных» подсказок управленец сможет обратить внимание на проблемные сделки, косяки в работе сотрудников, системные нарушения и вовремя их исправить.

Какие еще есть преимущества?

  • Сервис контролирует качество работы менеджера в системе CRM, частоту и своевременность контакта с клиентами.

  • Анализирует причины отказа сделок. Выявляет точки роста на конкретных этапах сделки.

  • Визуализирует целевые метрики в дашборде, который автоматически обновляется каждую неделю.

Приложение для CRM по управлению сотрудниками отдела продаж
Получите бесплатную диагностику отдела продаж

Наши продукты

Читать также