Отдел продаж – двигатель любого бизнеса, поэтому особенно важно контролировать его работу. В статье мы расскажем об универсальном помощнике, который проанализирует работу сотрудников, выявит точки роста, составит план определенных действий по достижению показателей продаж.
Сервис ИСУ содержит в себе более тысячи метрик для анализа рабочих процессов и причин низких показателей, поможет автоматизировать взаимодействие с отделом.
Интеллектуальная Система Управления проводит сбор данных и анализирует действия работников в CRM (задачи и проекты, сделки, лиды, т.д.).
Определяет зоны роста для всех сотрудников.
Формирует план задач по приоритетам для руководителя, учитывая анализ действий менеджеров.
Составляет отчетность и комплексный факторный анализ продаж – данные отображаются в дашборде и обновляются автоматически каждую неделю.
Интеллектуальная Система Управления самостоятельно выставит нужные задачи, дополнит их рекомендациями по проведению сделок для каждого сотрудника. Менеджер по продажам сможет наглядно увидеть качество своей работы с клиентами и оценить себя по следующим параметрам: уровень активности в сопровождении сделки, количество «спящих» сделок, продолжительность работы с каждым клиентом, причины отказов.
Система автоматически выявит ошибки и недочеты каждого менеджера в работе с CRM, сделает прогноз количества продаж и обеспечит корректность показателей в отчетах, сэкономит ресурсы на анализ работы и укажет слабые места каждого работника. С помощью «умных» подсказок управленец сможет обратить внимание на проблемные сделки, косяки в работе сотрудников, системные нарушения и вовремя их исправить.
Сервис контролирует качество работы менеджера в системе CRM, частоту и своевременность контакта с клиентами.
Анализирует причины отказа сделок. Выявляет точки роста на конкретных этапах сделки.
Визуализирует целевые метрики в дашборде, который автоматически обновляется каждую неделю.