Уходит много времени на анализ отчетов и данных? Как найти среди них точки роста и разработать план действий?

#блог
Увеличить продажи отдела за 2 месяца
Интеллектуальная Система Управления для CRM Битрикс 24

Представьте, что вы вошли в темную комнату без окон и света, которую вы хорошо знаете. Вам нужно сделать несколько шагов, но вы боитесь задеть стол или споткнуться об стул, хотя расположение вещей вам знакомо. А теперь перенесите это ощущение на бизнес, но с поправкой на финансовые риски и проблемы.

Кому не нужна аналитика?

Если вы только запустились, и бизнес-проект еще не стабилен, поток клиентов только наращивается, а все подсчеты ведутся в excel-файле, то внедрение сервиса с умными алгоритмами можно отложить. 

В какой момент без анализа отчетов и данных не обойтись?

Когда компания набрала обороты, вы стали теряться в данных, у вас появилось несколько отчетов по разным отделам бизнеса — значит, настало время заняться серьезно аналитикой, оптимизацией процессов и поиском точек роста. 

Какой шаг стоит сделать дальше?

Благодаря цифровизации и умным алгоритмам можно получить точные цифры о заявках и сделках, работе сотрудников, их активности и ошибках. Теперь руководители не смогут употреблять в своих прогнозах «примерно», «вероятно», «скорее всего». Вместо догадок и необоснованного креатива управленцы используют большие данные и умные алгоритмы, которые сами предложат варианты решения проблем и посоветуют, как оптимизировать бизнес-процессы. 

Компания должна развиваться через использование системного метода и автоматизацию процессов, а не рассчитывать на подарки судьбы. Полученные с помощью тщательного анализа всех процессов данные помогут увеличить прибыль и рассчитать возможный рост компании на несколько лет. Что вы узнаете с помощью умной системы:

  • насколько качественно оказывают услуги сотрудники,

  • причины разброса в выполнении KPI,

  • активность взаимодействия менеджеров с клиентами,

  • каким клиентам забыли перезвонить и не отработали сделки,

  • сколько просроченных задач и неправильно выполненных было за день,

  • как оптимизировать работу всего отдела,

  • какое решение принять в нестандартных ситуациях,

  • как проработать слабые места бизнеса и масштабировать его.

В процессе роста компании обычно подключают CRM-систему, которая помогает упростить работу с клиентом и получать базовую информацию о задачах. Но это сухие цифры, которые говорят о динамике, но не дают быстрого решения. Чем больше становится бизнес, тем сложнее обрабатывать данные и принимать точечные решения. В такой ситуации создать условия для качественного развития организации поможет автоматизация — главный тренд на ближайшие несколько лет.

Какое преимущество вы получите от внедрения автоматизации?

  • У руководителей появится больше времени для разработки стратегий и прогнозирования, так как контролировать сотрудников и проверять их задачи будет сервис.

  • Сервис самостоятельно составит чек-лист задач для каждого сотрудника, проследит за выполнением и предложит варианты оптимизации работы для повышения эффективности. 

  • Умные алгоритмы изучат бизнес-процессы, проанализируют данные, выявят точки роста и предоставят рациональное решение.

  • Все данные будут находиться в едином цифровом пространстве, а значит, информация не потеряется и ее невозможно будет унести с собой, когда кто-то из работников решит уволиться.

  • Менеджеры смогут больше внимания уделить клиентам, не отвлекаясь на заполнение отчетов и составление рабочих задач.

  • Сотрудники перестанут забывать перезванивать клиентам, присылать счет или запрашивать документы. Система будет постоянно обо всем напоминать.

Какая система поможет сэкономить время на анализе отчетов и находить точки роста компании?

Интеллектуальная Система Управления СберРост для CRM Битрикс 24 — это умный сервис, который поможет не только автоматизировать процессы управления сотрудников, проконтролировать и выявить отклонения в работе персонала, но и оптимизировать работу, повысить эффективность и принимать правильные решения. 

Приложение ИСУ СберРост проанализирует работу менеджеров, выявит точки роста у конкретного продажника, обеспечит постановку им конкретных задач для повышения персональной эффективности и контроль исполнения этих задач. В результате руководитель сможет быстрее обрабатывать данные и заняться планированием и распределением ресурсов, принимать точечные решения, разрабатывать стратегии по развитию бизнеса и достигать рекордных результатов.

Приложение для CRM по управлению сотрудниками отдела продаж
Получите бесплатную диагностику отдела продаж

Наши продукты

Читать также