В этой статье мы дадим ответы на самые частые вопросы о новом мобильном приложении для работы с квалифицированной электронной подписью в сервисах Документооборот и Отчетность в государственные органы.
Смартфон с установленным приложением СберПодпись Про - вот всё, что теперь необходимо пользователям для расшифровки и подписания электронных документов.
QR-код для регистрации в приложении будет предоставлен вам в личном кабинете сервиса Документооборот. Он выводится на экран в процессе выпуска сертификата электронной подписи.
Если не получается отсканировать QR-код, скачайте приложение по ссылке.
Обычно выпуск сертификата занимает несколько минут. Если обработка вашего запроса длится более 8 часов – обратитесь за консультацией в техническую поддержку по контактам, указанным в конце страницы.
1. Проверьте наличие и качество интернет-соединения.
2. Обратитесь за помощью в техническую поддержку по контактам, указанным в конце страницы.
Вы можете подписывать документы с помощью токена, для этого необходимо обратиться на линию технической поддержки для получения консультации по смене криптотипа.
Восстановить забытый пин-код невозможно. Не торопитесь и постарайтесь его вспомнить, а если не получится - пройдите процедуру выпуска сертификата и активации нового профиля в личном кабинете сервиса Документооборот.
Для этого вам необходимо сделать следующее:
аннулировать выпущенный сертификат в соответствии с инструкцией, представленной в разделе «Создание и отправка заявки на аннулирование сертификата электронной подписи» Руководства пользователя;
переустановить мобильное приложение СберПодпись Про;
выпустить новый сертификат в соответствии с Руководством пользователя.
Восстановить ЭП после удаления мобильного приложения нельзя. Если Вы случайно удалили мобильное приложение, необходимо пройти процедуру выпуска сертификата и активации нового профиля в личном кабинете сервиса Документооборот.
Для этого вам необходимо сделать следующее:
аннулировать выпущенный сертификат в соответствии с инструкцией, представленной в разделе «Создание и отправка заявки на аннулирование сертификата электронной подписи» Руководства пользователя;
переустановить мобильное приложение СберПодпись Про;
выпустить новый сертификат в соответствии с Руководством пользователя.
Подробные текстовые и видео-инструкции по работе с приложением СберПодпись Про можно изучить по ссылке: https://sberbank-bs.ru/sberpodpis_pro_instrukcii
Для использования ЭП во внешних сервисах:
1. Перейдите в Личный кабинет клиента нужного сервиса (Документооборот, Отчетность в государственные органы)
2. В разделе Электронные подписи выберите ЭП, которую хотите использовать для работы
3. В выпадающем меню (три точки) выберите пункт «Настройка КриптоПро CSP 5.0» и выполните необходимые настройки
Обратитесь к специалистам технической поддержки:
8 (800) 555-5-777 |
бесплатно с городских телефонов на территории России |
0321 |
бесплатно с мобильных телефонов на территории России (Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota) |
+7 495 665-5-777 |
звонки из-за рубежа (оплата согласно тарифу) |