Блог

Ответы на самые частые вопросы про приложение СберПодпись Про

13 декабря 2021

В этой статье мы дадим ответы на самые частые вопросы о новом мобильном приложении для работы с квалифицированной электронной подписью в сервисах Документооборот и Отчетность в государственные органы.

Смартфон с установленным приложением СберПодпись Про - вот всё, что теперь необходимо пользователям для расшифровки и подписания электронных документов. 

Вопросы и ответы:

Как получить QR-код для регистрации в приложении СберПодпись Про

QR-код для регистрации в приложении будет предоставлен вам в личном кабинете сервиса Документооборот. Он выводится на экран в процессе выпуска сертификата электронной подписи.

Если не получается отсканировать QR-код, скачайте приложение по ссылке.

Запрос на выпуск сертификата долго обрабатывается в удостоверяющем центре

Обычно выпуск сертификата занимает несколько минут. Если обработка вашего запроса длится более 8 часов  – обратитесь за консультацией в техническую поддержку по контактам, указанным в конце страницы.

Сервис электронной подписи не отвечает, сервер недоступен др. ошибки в приложении

1. Проверьте наличие и качество интернет-соединения. 

2. Обратитесь за помощью в техническую поддержку по контактам, указанным в конце страницы.

Если у меня нет подходящего смартфона - как я смогу подписывать документы?

Вы можете подписывать документы с помощью токена, для этого необходимо обратиться на линию технической поддержки для получения консультации по смене криптотипа.

Что делать, если забыл пин-код?

Восстановить забытый пин-код невозможно. Не торопитесь и постарайтесь его вспомнить, а если не получится - пройдите процедуру выпуска сертификата и активации нового профиля в личном кабинете сервиса Документооборот. 

Для этого вам необходимо сделать следующее:

Что делать, если удалил мобильное приложение? Можно ли восстановить ЭП при повторной установке?

Восстановить ЭП после удаления мобильного приложения нельзя. Если Вы случайно удалили мобильное приложение, необходимо пройти процедуру выпуска сертификата и активации нового профиля в личном кабинете сервиса Документооборот. 

Для этого вам необходимо сделать следующее:

Подробные текстовые и видео-инструкции по работе с приложением СберПодпись Про можно изучить по ссылке: https://sberbank-bs.ru/sberpodpis_pro_instrukcii

Как использовать ЭП в других сервисах

Для использования ЭП во внешних сервисах:

1.   Перейдите в Личный кабинет клиента нужного сервиса (Документооборот, Отчетность в государственные органы)

2.   В разделе Электронные подписи выберите ЭП, которую хотите использовать для работы

3.   В выпадающем меню (три точки) выберите пункт «Настройка КриптоПро CSP 5.0» и выполните необходимые настройки

Специальное предложение для вас – сервисы для бизнеса за 0 рублей
Наши продукты

Сфера Документы

ЭДО с контрагентами

Сфера Торговля

Цифровизация заказов и поставок

Сфера Отчётность

Отчётность в государственные органы

Удостоверяющий центр

Электронная подпись
СберКорус Контакты:
Адрес: Б.Сампсониевский пр., 68Н Санкт-Петербург,
Телефон:8 800 100-8-812, Электронная почта: help@esphere.ru