Обмен EDI и ЭДО
с Азбука Вкуса

Обменивайтесь коммерческими и юридически
значимыми документами в электронном формате
Подключиться Заказать звонок
Азбука Вкуса
Заявка на подключение
Оставьте заявку, и в ближайшее время
с вами свяжется наш менеджер
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку своих персональных данных
Заявка на обратный звонок
Оставьте заявку, и в ближайшее время
с вами свяжется наш менеджер
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку своих персональных данных

О компании Азбука Вкуса (ООО «Городской супермаркет»)

«Азбука вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 173 магазина, из которых: 105 супермаркета «Азбука вкуса», 60 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных винных магазина «AB Энотека», 5 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», интернет-магазин av.ru, служба доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню», городское бистро «АВ Гранд-кафе», собственное кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство, сертифицированное по международному стандарту ISO 22000, собственное хозяйство в Калужской области.

Особенности обмена электронными документами c Азбука Вкуса

Подключение к оператору электронного документооборота нужно для обмена электронными данными, в том числе и юридически значимыми документами.
EDI документы
  • Уведомление о приемке (RECADV)
  • Подтверждение заказа (ORDRSP)
  • Заказ (ORDERS)
  • Уведомление об отгрузке товара (аналог бумажной накладной) (DESADV)
ЭДО документы
  • Прайс-лист (PRICAT)
  • Универсальный корректировочный документ (УКД)
  • Универсальный передаточный документ (УПД)

Схема подключения к EDI и ЭДО с Азбука Вкуса

Заявка на подключение
Заполните заявку на нашем сайте
или по телефону 8 800 100-8-812
Договор присоединения
Подпишите договор для работы
в наших сервисах EDI и ЭДО
Обмен документами
Обменивайтесь электронными документами
c Азбука Вкуса и другими контрагентами
Обмен электронными документами с Азбука Вкуса

Ускоряйте бизнес-процессы и повышайте эффективность работы с помощью быстрого и удобного электронного документооборота.

Заявка на подключение
Преимущества наших сервисов электронного документооборота
Мгновенный обмен
Создание, получение, подписание и отправка электронных документов в пару кликов
Техническая поддержка
Инструкции по работе, база знаний и круглосуточная техническая поддержка
Возможность постоплаты
Честные и прозрачные тарифы. Оплата за фактически переданные документы по результатам месяца.
Работа с маркировкой
Обработка УПД и передача обязательных данных в систему маркировки «Честный ЗНАК»
Единое окно для ЭДО и EDI
Обмен юридически значимыми и коммерческими электронными документами
Доказанная надёжность
Более 2 млн. клиентов успешно используют наши сервисы, среди них крупнейшие сети и их поставщики
Дополнительная информация о Азбука Вкуса

Документооборот компании Азбука Вкуса имеет гигантские объемы, а число записей в ERP-системе сети на момент начала сотрудничества с КОРУС Консалтинг СНГ насчитывало сотни миллионов строк.

В 2007 году Азбука Вкуса столкнулась со следующими проблемами:

  • огромное количество скопившейся информации в ERP-системе (несколько сотен миллионов строк), используемой для анализа
  • неприемлемое время предоставления аналитических отчетов
  • потребность в удобном и гибком инструменте для построения отчетов и выполнения нерегламентированных запросов.

В результате, была обозначена необходимость внедрения универсального аналитического инструмента, который бы позволил эффективно и быстро получать аналитическую отчетность по работе торговой сети. На этом основании был произведен конкурс решений от различных провайдеров.

По итогам отбора, лидирующую позицию заняла компания КОРУС Консалтинг СНГ, которая имела наиболее долгий и успешный опыт построения аналитических систем на основе Oracle Business Intelligence Suite.

Специалисты КОРУС Консалтинг СНГ разработали интерактивное решение с широким спектром функциональных возможностей и удобным интерфейсом, доступное практически всем сотрудникам компании.

Внедренная аналитическая система обеспечила быстрое и качественное получение необходимой отчетности в любой момент времени, составление наглядных таблиц, графиков и диаграмм. С помощью данного решения были оптимизированы

  • финансовые операции
  • розничные продажи
  • товародвижение
  • соотношение план-факт
  • остатки по товарам
  • остатки по поставщикам

Разработка КОРУС Консалтинг СНГ идеально подошла такой крупной торговой сети как Азбука Вкуса, что позволило ей оперативно контролировать деятельность всего множества своих отделений и моментально принимать эффективные решения. Сотрудничество компаний успешно продолжается уже более 5-ти лет.