О компании Оливье (ЗАО «Смарт Велью Ритейл»)
Сеть супермаркетов «Оливье» существует на российском рынке с 2008 года. Главным девизом команды стали слова: «Дешево не означает бедно: хорошее качество не должно быть неоправданно дорогим».
Сеть супермаркетов «Оливье» принадлежит акционерному обществу «Smart Value Retail», название которого выбрано не случайно: «smart value» можно перевести как «лучшее предложение», то есть предложение с оптимальным соотношением «цена-качество». Главная цель, которую поставили перед собой акционеры «Оливье» — создать в России достойное предложение для потребителей и тем самым способствовать повышению качества жизни и улучшению благосостояния российского общества.
Сегодня сеть «Оливье» состоит из 11 супермаркетов площадью 1200–1500 кв м, расположенных в Москве и Московской области. Ассортимент, представленный в магазинах сети, достаточно широк, но не перенасыщен брендами в каждой товарной категории, что позволяет покупателям легко и быстро сделать выбор.