ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
«КОРУС Консалтинг СНГ» серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Внедрение 1С:Документооборот для картографической компании 2GIS
О клиенте
«2GIS» — международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999
года. По данным компании, карты-справочники 2ГИС работают более чем в 390 городах, а их месячная аудитория превысила 50 миллионов пользователей. Сервис ежедневно обрабатывает более 2,2 млн поисковых запросов.
Входит в топ крупнейших компаний России.
Проблема клиента
Клиент в лице компании «2ГИС» был заинтересован в ускорении и упрощении работы с большим потоком организационно-распорядительных документов внутри компании, а также в автоматизации согласования документации
между подразделениями и руководителями.
Задачи проекта
Автоматизировать согласование договоров
с помощью 1С:Документооборот
Упорядочить большой поток организационно-распорядительных документов
Унифицировать и ускорить процесс согласования документов
Исключить ошибки и человеческий фактор
Решение и этапы реализации проекта
Для решения задачи автоматизации компании «2ГИС» было предложено коробочное решение 1С:Документооборот и адаптация продукта под собственные требования.
1
Сбор и анализ текущей регламентированной документации и делопроизводства заказчика. Рассмотрение пожеланий и дополнительных требований.
2
Загрузка из основной учетной системы «2ГИС» (1С:УПП) данных по контрагентам, сотрудникам и организационной структуре предприятия
3
Настройка организационно-распорядительных документов и договоров
4
Итоговый перенос настроек в рабочий контур и обучение пользователей. Создание маршрутов согласования документов.
Особенности проекта
Отсутствие доработок сервиса
Программный продукт внедрен без доработок, что позволяет заказчику в автоматизированном виде без специалистов производить обновления.
Обучение самостоятельной настройке продукта
На каждом этапе в формате обучения заказчику были переданы компетенции по дальнейшей самостоятельной настройке программного продукта (настройка шаблонов заполнения документов, построения маршрутов
согласования и т.д.). Это позволяет заказчику самостоятельно решать оперативные задачи по развитию продукта и значительно сократить затраты на сопровождение.
Результат внедрения Что получил клиент?
Документы
Автоматизирован поток работы с большим количеством организационно-распорядительной документации
Снижение рисков
Сведены до минимума риски и ошибки ввиду человеческого фактора
Согласование
Ускорен и облегчен процесс согласования документов