Про коробочное решение 1С:Документооборот, позволившее провести автоматизацию внутренних бизнес-процессов компании.
#кейс

Внедрение 1С:Документооборот
для картографической компании 2GIS

О клиенте
«2GIS» — международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999 года. По данным компании, карты-справочники 2ГИС работают более чем в 390 городах, а их месячная аудитория превысила 50 миллионов пользователей. Сервис ежедневно обрабатывает более 2,2 млн поисковых запросов. Входит в топ крупнейших компаний России.
Проблема клиента
Клиент в лице компании «2ГИС» был заинтересован в ускорении и упрощении работы с большим потоком организационно-распорядительных документов внутри компании, а также в автоматизации согласования документации между подразделениями и руководителями.
Задачи проекта

Автоматизировать согласование договоров

с помощью 1С:Документооборот

Упорядочить большой поток организационно-распорядительных документов
Унифицировать и ускорить процесс согласования документов
Исключить ошибки и человеческий фактор
Решение и этапы реализации проекта
Для решения задачи автоматизации компании «2ГИС» было предложено коробочное решение 1С:Документооборот и адаптация продукта под собственные требования.
1
Сбор и анализ текущей регламентированной документации и делопроизводства заказчика. Рассмотрение пожеланий и дополнительных требований.
2
Загрузка из основной учетной системы «2ГИС» (1С:УПП) данных по контрагентам, сотрудникам и организационной структуре предприятия
3
Настройка организационно-распорядительных документов и договоров
4
Итоговый перенос настроек в рабочий контур и обучение пользователей. Создание маршрутов согласования документов.
Особенности проекта

Отсутствие доработок сервиса

Программный продукт внедрен без доработок, что позволяет заказчику в автоматизированном виде без специалистов производить обновления.

Обучение самостоятельной настройке продукта

На каждом этапе в формате обучения заказчику были переданы компетенции по дальнейшей самостоятельной настройке программного продукта (настройка шаблонов заполнения документов, построения маршрутов согласования и т.д.). Это позволяет заказчику самостоятельно решать оперативные задачи по развитию продукта и значительно сократить затраты на сопровождение.
Результат внедрения
Что получил клиент?
Документы
Автоматизирован поток работы с большим количеством организационно-распорядительной документации
Снижение рисков
Сведены до минимума риски и ошибки ввиду человеческого фактора

Согласование
Ускорен и облегчен процесс согласования документов
Другие реализованные проекты