Войти

Кейсы наших клиентов

Ритейл и дистрибуция

Про автоматизацию документооборота и повышение скорости работы с клиентами крупнейшего поставщика сельхозтехники.
Смотреть результат
«ЭкоНиваТехника-Холдинг» — один из крупнейших поставщиков импортной сельскохозяйственной техники в России. Официальный представитель лидеров мирового сельхозмашиностроения: John Deere, JCB, Poettinger, AGI и других. Компания видит свою задачу в продвижении на российский рынок современной сельхозтехники и передовых агротехнологий, позволяющих максимально эффективно заниматься сельским хозяйством и развивать отечественную аграрную отрасль.
Ежедневная деятельность компании связана с большим объемом документооборота. В делопроизводстве «ЭкоНиваТехника-Холдинг» фигурируют 8 разделов договоров, в каждом из которых от 5 до 18 их видов. Согласование договоров не было прозрачным: договоры пересылались по электронной почте, был велик риск ошибок и человеческого фактора. Старая СЭД не обеспечивала полной автоматизации всех видов договоров.
  • Виды документов
    Более 50 спецификаций договоров
  • Документооборот
    Большой объем закупочной и торговой документации
  • Нет унификации
    Договоры не были приведены к единому виду, существовал человеческий фактор
    • Почта
      Для согласования документов использовалась электронная почта
  1. Автоматизировать согласование договоров с помощью 1С:Документооборот КОРП
  2. Унифицировать и ускорить процесс согласования документов
  3. Сделать процесс заключения договоров прозрачным для участников документооборота
  4. Исключить ошибки и человеческий фактор
Для решения задачи автоматизации заключения договоров КОРУС Консалтинг СНГ предложил внедрить систему «1С:Документооборот КОРП».
  1. Сбор и анализ текущей регламентированной документации и делопроизводства заказчика. Рассмотрение пожеланий и дополнительных требований
  2. Подготовка прототипа системы с полной архитектурной моделью. Разделение проекта на модули внедрения по видам договоров
  3. Детальный анализ каждого вида договоров с демонстрацией и тестированием настройки заказчиков
  4. Итоговый перенос настроек в рабочий контур и обучение пользователей.