О срочном проекте «Blitzkrieg» во время пандемии коронавируса. Как за месяц внедряли ЭДО и EDI-документы для удаленного взаимодействия по поставкам. И как это помогло компании подстроиться под новые условия работы и сократить время и затраты на передачу документов.
#кейс

Электронный документооборот по поставкам для бухгалтеров
в «Леруа Мерлен»

О клиенте
«Леруа Мерлен» международная компания, состоящая из 325 магазинов по всему миру. Один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. Специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Леруа Мерлен занимает первое место на рынке DIY во Франции, Италии и Испании в последние 5 лет.
Проблема клиента
Компания передавала документы по поставкам товаров в бумажном варианте. Из-за пандемии коронавируса бухгалтеры перешли на удаленную работу, поэтому потребовалось оперативно перевести обмен документами в электронный формат
Задачи проекта

Оперативно внедрить электронный документооборот по поставкам товаров

Включить необходимые типы документов: взаимозачеты, акты-сверки, входящие УКД

Решение и этапы реализации проекта
Для решения задач клиента КОРУС Консалтинг СНГ предложил внедрить ЭДО и EDI-систему. Реализация проекта прошла в три этапа:
1
Совместный анализ возможности запуска потоков в короткий срок
2

Создание специалистами КОРУС Консалтинг СНГ финального технического задания проекта и выделение ресурсов для реализации

3

Настройка обмена электронными документами по поставкам товаров с поставщиками через web-порталы провайдера

Особенности проекта

Скорость реализации

КОРУС Консалтинг СНГ и Леруа Мерлен реализовали проект «Blitzkrieg» в кратчайшие сроки. За месяц специалисты наладили обмен электронными документами с поставщиками через web-порталы провайдера. Это позволило сразу получить результат и оценить перспективы развития.
Результат внедрения
Что получил клиент
Удаленный доступ к документообороту по поставкам
Сокращение времени и затрат
Меньше ошибок при работе с документами
Перспективы развития сотрудничества
Леруа Мерлен планирует перейти на электронный обмен другими видами документов: контракты с товарными поставщиками, счета от нетоварных поставщиков и другие. Это поможет ускорить процессы работы и сократить затраты.

Хотите обмениваться документами с «Леруа Мерлен»?

Настройте обмен структурированными коммерческими электронными документами, принимайте и получайте юридически значимые документы
Реализованные проекты