Войти

Кейсы наших клиентов

Ритейл и дистрибуция
О срочном проекте «Blitzkrieg» во время пандемии коронавируса. Как за месяц внедряли ЭДО и EDI-документы для удаленного взаимодействия по поставкам. И как это помогло компании подстроиться под новые условия работы и сократить время и затраты на передачу документов.
Смотреть результат
«Леруа Мерлен» — международная компания, состоящая из 325 магазинов по всему миру. Один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. Специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Леруа Мерлен занимает первое место на рынке DIY во Франции, Италии и Испании в последние 5 лет.
Компания передавала документы по поставкам товаров в бумажном варианте. Из-за пандемии коронавируса бухгалтеры перешли на удаленную работу, поэтому потребовалось оперативно перевести обмен документами в электронный формат
  1. Оперативно внедрить электронный документооборот по поставкам товаров
  2. Включить необходимые типы документов: взаимозачеты, акты-сверки, входящие УКД
Для решения задач клиента КОРУС Консалтинг СНГ предложил внедрить ЭДО и EDI-систему. Реализация проекта прошла в три этапа:
  1. Совместный анализ возможности запуска потоков в короткий срок
  2. Создание специалистами КОРУС Консалтинг СНГ финального технического задания проекта и выделение ресурсов для реализации
  3. Настройка обмена электронными документами по поставкам товаров с поставщиками через web-порталы провайдера