Про внедрение портала для экспортных клиентов, позволившего обеспечить защиту и сохранность данных, организовать обмен неструктурированными документами и EDI-сообщениями
#кейс

Внедрение портала ProStore для пивоваренной компании «Балтика»

Кейс с Балтика
О клиенте

«Пивоваренная компания «Балтика» — основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Является ведущим российским экспортером в категории. Реализует продукцию в 75 странах мира, в 43 из которых компания является единственным российским поставщиком пива.


Является обладателем около 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


Товарный знак «Балтика» вошел в тройку лидеров рейтинга Международного бренд-консалтингового агентства Interbrand, как один из самых дорогих брендов

Проблема клиента

Клиент в лице компании «Балтика» был заинтересован в создании безопасного инструмента для работы с экспортными клиентами, обмена неструктурированными и EDI-документами, автоматизации и обеспечении безопасности данных

Задачи проекта
Обмен нестуктурированными документами
Защита информации: аутентификация в системе по логину/паролю
Автоматизация обмена EDI-сообщениями: Pricat и Orders
Получение и отправка информационных документов: новости, рекламные материалы, видео и фото
Решение и этапы реализации проекта

Портал позволил настроить обмен неструктурированными и EDI-документами, повысить уровень сервиса с экспортными клиентами, защитить канал передачи данных и сохранность документов.

1

Разработка решения для неструктурированного обмена документами: *.pdf, *.doc, *.xlsx и других

2

Автоматизация обмена заказами и каталогами товаров, EDI-сообщениями: PRICAT, ORDERS

3

Настройка разграничения доступов видимости документов для каждого отдельного вида пользователей

4

Реализация обмена маркетинговой информацией: презентация новой продукции, акции и прочее

Особенности проекта

Отсутствие доработок портала

Автоматизация процесса поступления заказов выполнена без дополнительных доработок, что позволило заказчику приступить к работе в минимальные сроки

Результат внедрения
Что получил клиент?
На 20% cокращение бумажных документов

Информирование клиентов: по новой продукции, документации и т.п.

В 2 раза сокращение времени на оформление заказа

Выполнена автоматизация процесса поступления заказов

В 1,5 раза меньше времени на оформление документов

Обмен EDI-сообщениями: каталог продукции и заказы

Перспективы развития сотрудничества
Пивоваренной компанией «Балтика» планируется полноценная интеграция с учетной системой и отображение необходимой информации в личном кабинете пользователей: доступность товаров к заказу, отсрочка платежей, график поставок и др.
Реализованные проекты