Кейс о проекте по внедрению 1С:Документооборота, автоматизации работы с заявками на расходование денежных средств, настройке нормативно-справочной информации клиента.
#кейс

Автоматизация документооборота для Аграрной Группы «Каменское-Шатовка»

О клиенте
ООО «Шатовка» — лидер по производству молока в Арзамасском районе Нижегородской области. Занимается разведением крупного рогатого скота и специализируется на растениеводстве.

Годовая реализация молока — 7 500 тонн, мяса — 210 тонн. Общая площадь пашни превышает 5 600 га. На предприятии работает более 150 человек: 70% на фермах, а остальные сотрудники — в дирекции растениеводства.

Проблема клиента

Бумажные документы терялись, их согласование и подписание затягивалось. Типов документов много — это приводило к путанице и ошибкам. В результате бизнес-процессы замедлялись.
Задачи проекта

Внедрить систему электронного документооборота для упрощения процессов подписания и передачи документов.

Автоматизировать учет входящих и исходящих внутренних документов в зависимости от хранящейся в них информации.

Решение и этапы реализации проекта

«СберКорус» и «Шатовка» провели установочные встречи и определили основные этапы реализации проекта.

Проект был реализован в 3 этапа:

1

Совместный анализ возможности запуска проекта в короткий срок.

2

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» для организации электронного документооборота.

3

Настройка нормативно-справочной информации в части организационной структуры предприятия, контрагентов, контактных лиц и др.

Особенности проекта
Полная автоматизация процессов документооборота: теперь документы надежно хранятся в единой информационной системе. Найти нужный документ можно за минуту. Риски потери и повреждения документов устранены.

При этом программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» был внедрен сразу для четырех юридических лиц в рамках Аграрной Группы «Каменское — Шатовка», с учетом бизнес-потребностей каждой организации.

Результат внедрения
Что получил клиент

Автоматизация работы с заявками, быстрый и защищенный обмен документами

Учет документов, настройка процессов маршрутизации и нормативно-справочной информации

Производительность сотрудников увеличилась в несколько раз, сократились трудозатраты на согласование договоров

Преднастроенная система отчетов по исполнительской дисциплине и разделам учета документов

Перспективы развития сотрудничества

Планируется интеграция документооборота с отраслевым решением «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия». После реализации этого этапа согласованные заявки на расходование денежных средств будут поступать в бухгалтерскую систему ООО «Шатовка» автоматически.
Вам тоже необходимо наладить процессы документооборота?
Оставьте заявку, и мы подберем для вас подходящее решение 1С. Сертифицированные специалисты смогут помочь с выбором и адаптацией решения для упрощения вашей работы.
Узнать больше
Заявка на обратный звонок
Оставьте заявку, и с вами свяжется наш менеджер
Другие реализованные проекты