КОРУС Консалтинг СНГ в 20 самых быстрорастущих IT-компаний в России - Читать
К 1 июля готовы!

На 30 июня УПД внедрили 14 торговых сетей, среди которых X5 Retail Group, «МЕТРО Кэш энд Керри», сеть гипермаркетов «Лента», «О’КЕЙ». Приглашаем в наш зеленый Клуб е-УПД!

Нулевая отчетность в E-invoicing:

Зачем вам бухгалтер?

Ритейлерам разрешили брать новые кассы напрокат

Федеральная налоговая служба официально разрешила участникам рынка контрольно-кассовой техники предлагать свою продукцию бизнесу в аренду.

Сбербанк предложил создать «виртуальные кассы»

Альтернативный взгляд на исполнение ФЗ-54.

Информационные технологии в сельском хозяйстве

Техническое и технологическое отставание - острая проблема сельского хозяйства в России. В 2011 г., информационные технологии использовались лишь в 10% сельскохозяйственных предприятий страны, преимущественно крупных. Кто и что станет драйвером развития? Говорят эксперты, в том числе, из КОРУС Консалтинг СНГ.

В Китае показали первый передвижной робомагазин

Магазин, который сам себе привозит товар и автоматически снимает сумму с карточки покупателя.

Сбербанк впервые попробовал доставку денег беспилотником

Дрон доставил деньги со скоростью 180 км/ч на 10 км.

Новости документооборота с торговыми сетями
Торговая сеть «Леруа Мерлен Восток» в рамках подписанного с поставщиками к договору поставки «Соглашения об электронном документообороте» обязала поставщиков использовать документ «Уведомление об отгрузке» (DESADV).
На стороне ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» в системе Comarch EDI настроена возможность формирования документа DESADV для торговой сети.
Напоминаем вам, что «Магнолия» (ЗАО «Т и К ПРОДУКТЫ») внедрила юридически значимый документ «Реестр оплат» (CONDRA), который позволяет торговой сети безошибочно разносить оплаты за отгруженный товар. Количество документов «Реестр оплат» в месяц равно количеству платежных поручений.
Приглашаем на вебинар
«Ветеринарные сертификаты в электронной форме»
C 1 января 2018 г., в соответствии с №243-ФЗ от 13.07.2015, оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех поставщиков поднадзорных Госветнадзору товаров. Подробнее
11 июля в 14.00 (время московское) состоится вебинар «Обратный отсчет. 173 дня до старта!»
Регистрация доступна по ссылке до 9:00 11 июля
http://b21825.vr.mirapolis.ru/mira/s/5O7jMR
Группа новостей электронного документооборота в Facebook Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
www.esphere.ru
help@esphere.ru
8 (800) 100-8-812

Массовая рассылка иногда попадает в спам. Добавьте наш e-mail в адресную книгу, чтобы этого не произошло.

Отписаться