Борьба с возвратами: пример IKEA

Гигантский ритейлер из Швеции стал совладельцем американской компании Optoro, занимающейся разработкой программного обеспечения для оптимизации возвратов.

Просмотров: 259 12.12.2019 Дистрибуция

Гигантский ритейлер из Швеции стал совладельцем американской компании Optoro, занимающейся разработкой программного обеспечения для оптимизации возвратов.

Optoro применяет в своих разработках машинное обучение и прогнозирование для снижения финансовых и операционных затрат, а также уменьшения количества выброса отходов в окружающую среду.

В первую очередь планируется внедрить платформу Optoro в магазинах и дистрибьюторских центрах IKEA на территории США. На основании результатов использования будет принято решение о повсеместном применении данной платформы.

«Мы привержены нашей миссии стать безотходным бизнесом к 2030 году, и мы нуждаемся в таких партнерах, как Optоro, которые могут помочь достичь этой цели. Платформа Optoro дает возможность избавиться от большинства отходов, которые появляются при обратной цепочке поставок – от минимизации выбросов углекислого газа во время возвратной доставки до поиска следующих домов для возвращенных наименований», - считает директор по устойчивому развитию компании IKEA Хавьер Киньонес (Javier Quiñones).

Оптимизация возвратов является одной из приоритетных задач, стоящих перед ритейлерами по всему миру. Возвраты товаров наносят удар не только по финансам компании-продавца, но также крайне негативно сказываются на состоянии окружающей среды: дополнительная транспортировка товаров повышает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, испорченные за время транспортировки товары оказываются на свалках и многие другие проблемы.

260