Боты без заботы общаются с клиентами

13.12.2017

КОРУС Консалтинг СНГ стал еще ближе к клиентам! Связаться с Единым Центром Обслуживания теперь можно через Facebook Messenger или бота в Telegram

Где найти договор? В чем разница версий Адаптера? Как настроить взаимосвязь с новым контрагентом? Как подгрузить электронную подпись? Теперь часто задаваемые вопросы решаются проще и оперативнее: нужно только направить сообщение боту в Telegram или написать сообщение на странице компании в Facebook.

Когда клиент подключится к одному из ботов и напишет сообщение-запрос, система сразу перенаправит его к одному из специалистов Единого Центра Обслуживания. Тот, в свою очередь, либо поможет разобраться, либо сориентирует в дальнейших действиях. Бот в данном случае — связующее звено между человеком с вопросом и человеком с ответом. То же и со страницей в Facebook: специалисты отвечают на вопросы и там.

«Сегодня, когда почти у каждого есть смартфон с одним или несколькими мессенджерами, коммуникация становится делом пары кликов — не только друг с другом, но и с большими компаниями. Рады, что связаться с нами стало еще проще, а это значит, что мы стали более открытыми в общении с клиентами»,

— комментирует запуск новых каналов связи ведущий специалист Единого Центра Обслуживания Мария Михайлова.

Подключайтесь!